Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111
Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss-а
Теги: конденсатор, кондер, морозСообщение от Joss
Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.
Серёга я помыл первый раз 4 января 2012 года у Олега Автоуниверсала какой-то новой америкосовской хренью.
Пробег 220 000 (на спидометре), думаю после ввоза в Россию (машина из Швеции) ещё скрутили как мин 50 тык.
Сомневаюсь, что до меня кто-то это делал, 1 владелец который ввёз, 2 дама, 3 - я.
Не скажу что машину подменили, но субъективно чуть приёмистей стала.
---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:23 ----------
Блин, тебе с таким аттракционом в цирк надо???
Ну да ладно, запустил и хорошо.
А третий вариант, просто покрутить стартером секунд 10 с выключенным бензонасосом и выкрученными свечами сервисмены запретили что-ли?
Если боишься испачкать машину просто тряпку кинь на головку всё гумно из цилиндров на ней и останется.
А что не написАл наливал ли масло в цилиндры?
Последний раз редактировалось Joss; 06.02.2012 в 00:48.
Я наливал масло в цилиндры,2 раза(в разные дни)!Я крутил(типа продувал) с выключенным бензонасосом!Менял свечи,ну как здесь многие пишут-танцевал с бубном(всегда улыбаюсь от этой фразы.)Не помогло ничего!А помог сосед,который свои опытом,уверенностью(заведем,куда она денется!!!) и с помощью своей Лачетти,когда я уже давно не надеялся,завел мой англицкий драндулет(по сравнению с его лачетти,которая в минус 30 без проблем,однозначно драндулет).Сначала прикуривал,потом менял свечи(3 раза)и пофиг что там в цилиндрах мокро!Обсмеял меня, про упомянутые 5 капель в горшки.Потом начал непонятную мне манипуляцию с проводами прикуривания,подсоединял их к массе,я крутил стартер,неприрывно около минуты(!!!ужас) раз 5,потом тоже самое только уже педаль газа задействовал,и в итоге завелась.Долго и нудно,но завелась!По моим соображениям,там уже свечи были многократно залиты,но тем не менее завелась!Проехал,все нормально.Мне было сказано,проверить проводку,массу от АКБ и от кузова на движок(как-то так).Вообщем по ночам прогреваю.
так масло то при чем?
скорее тебе двигатель нужно было на капиталку отправлять, а не масло жечь.
Хотя может тебе паленое масло подсовывали???
я от замены до замены ни 1 грамма масла не доливаю, а заливаю (при замене) пол уровня, а это примерно 2,5 литра. Таким образом мне 2 канистры по 4 литра хватает на 3 раза поменять масло.
вот так вот.
а просто предохранитель не проще с бензонасоса выдернуть?
з.ы. мне помогла завести в -37С НЕ ЗАЛИТЫЙ БЕНЗИНОМ, т.е. я его не заводил!!! обычная грелка с кипятком , я ее положил на 25минут на рампу инжектора она стала теплая машина сразу завелась, хотя в -37С у меня уже лотерея..может завестись а может и нет..
Да ,уж серьезная предъява . Я залил С3 следуя рекомендации с их сайта по подбору http://ew5.earlweb.com/search.php?si...anufacturer=77
Сегодня с утра -26 . Завелась спокойно с первого раза на 2-3 секунде . Вытекает как мед свежий . Правда есть еще нюанс ,у меня добавлена Антифрикционная присадка Ликви моули с дисульфидом молибдена. Не знаю важно ли это обстоятельство .
Бензин 95 ,свечи горячие .
Последний раз редактировалось proube; 06.02.2012 в 12:18.
Последний раз редактировалось Nicolaich; 06.02.2012 в 12:23.
Кстати добавлю...
Проблема с QR20 в мороз встречается и на DE и на DD моторах. Это косвенно подтверждает, что ЭСУД не виноват в проблеме пуска в мороз, т.к. на этих моторах они абсолютно разные. А вот система зажигания и ГРМ одинаковые... делайте выводы господа... ну или продолжайте танцы с бубном и в очередной раз грешите на прошивку... я больше в этой теме не советчик, всё равно никто не слышит то, что я говорю...![]()
всем привет, когда крутишь стартером без свечей и без преда на б/н -свечи надо в наконечники вставлять? и какой номер преда на б/н? пожалста.
Доброго времени суток. У меня проблема с запуском, primera 2002г, 2.0, вариатор, правый руль. Всю зиму заводилась как надо, даже аккумулятора старого хватало, я всё смеялся над тем как мучается друг с Б6 дизельным. А тут поехал в сервис почистить дроссельную заслонку, поменять масло и свечи. Дроссельную заслонку почистить не смогли, сказали компьютер у них не читает мой компьютер, я махнул рукой и сказал меняйте свечи и масло. Поменял, на следующий день не завёлся сам, пришлось прикуривать, грешил на аккумулятор, на следующий день опять не завёлся, пошёл зарядил аккумулятор, не завёлся. Причём всё нормально, крутит, вот вот должно схватить и чего то не хватает, не пойму чего такое ощущение что не хватает бензина, уже и аккумулятор новый поставил. Грешу на то что когда пытались почистить заслонку, сбили компьютер, с другой стороны я бы и с прикуривания тогда не запустился. Подскажите в чём может быть дело. Свечи новые, аккум новый, всё должно быть в порядке, а не заводится.