Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
Блин, я если честно в глубоком раздумье-Думал сделать раскоксовку перед сменой масла, промыть после этого промывочным, снять поддоны и крышки и махнуть цепь(+натяжитель и успокоители) и стучащие гидрики(так что от промывочного масла там почти ничего не останется) и залить свежее масло. Но вот какое лить после смены? Да и стоит ли менять всё это(удовольствие не из дешевых) или ничего не делать и накопить бабосиков на контрактник(у нас из япии SR20DE в пределах 1000$)???
---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:52 ----------
Странно, у нас нет титана 10W60, есть 5W30, 5W40, 5W50(всё это синтетика). Я к чему спрашивал-этот бренд у нас не раскручен совсем-это значит на подделку нарваться практически невозможно, да и моторист знакомый только титан всем и заливает(только с ним гарантию на движек даёт).
п.с. За инфу спасибо.![]()
Витёк,
только смотри, чтоб при промывке движка не стуканула. Я не сторонник всяких промывок. Хочешь перейти на другое масло, например, с синтетики на минералку или обратно, то залей масло, на котором хочешь ездить и смени его через 3-5 тыщ пробега. Если просто смена производителя масла, а не класса, т.е. синьку на синьку - то вообще бы не парился....
если она там есть... я не задумываюсь об этом. Тем более раскоксовка могет наоборот навредить.
Спорить о полезности не буду, есть отдельная тема, но я даже делать ее себе не собираюсь. Лучше пару-тройку раз масло сменить, причем разное по классу - присадки немного промоют двигатель...
Я сначала ездил на синьке до 95 тыщ, потом поменял кольца и 70 тыщ откатал на минералке, сейчас залил синьку - пробег 2500 тыщи пока, но масло стоит на уровне...
Если кольца закоксовались, то масло их в пазах не отмоет, да и камера сгорания при раскоксовке отмывается(клапана, поршня сверху и т.д.) В общем поеду наверно компрессометр поищу в своём городке
Да и по компрессии буду тут отписываться http://www.primera-club.ru/forum/sho...d.php?p=438629, а то тему уже засоряем-скоро заругают![]()
LOleg, я по поводу жора масла, у меня Esso 10w40 залито, движка хавает... самое интересное черного дыма нет...
Вот и подумал что не кончил бы ты совсем движок раскоксовкой своей, считаю что лучше уж подкопить на движку из японии, тем более что впринцепе ценник нормальный, и вообщем-то скорее всего состояние будет не плохое... Я масла промывочного вы зря боитесь оно очень хорошо отмывает двигател, в нем весь комплекс присадок именно для отмывания гуано, в синьке такго нет... Надо просто мыть согласно инструкции, не ездить на нем!!! Слить подождать.. Залить новое, но промывка в двигле все равно остается, так что маслецо сменить желательно через 3-5 т.км. Я вообще ты сам сказал идеальный вариант перед раскоксовкой и вообще движениями съезди замерь компрессию... Попробуй присадочку сначала в старое масло, маслецо потом залей без промывок 5w50 Мобил Формула, будет жор ну, тогда уж как вариант пробуй раскоксовку...
---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:36 ----------
У меня тоже хавала и выхлоп чистый был...
Lucky, а щас что льешь и как ест?