при t ниже -20...-25 10w уже может не завестись...
зимой хотя бы 5w нужно. или 0w.
Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
при t ниже -20...-25 10w уже может не завестись...
зимой хотя бы 5w нужно. или 0w.
Что-то выбор масляных фильтров велик: есть такие, которые точно не надо брать и такие, которые зарекомендовали хорошо/отлично?
А не все присадки которые в продаже, идентичны с теми присадками которые добавляют в моторное масло. Есть от мольки такие присадки как просто
1повышение стабильности вязкости
2 для понижения шумов гидрокомпенсаторов
3 стоп течь масла
4 добавка на основе MoS2
5 добавка на основе керамики
6 присадка смывающая отложения на стенках двигателя...
И все они разные как по назначению, так и по составу. Обычно в разные периоды я пользуюсь тремя присадками- это понижение шумов гидрокомпенсаторов, керамику и MoS2.
Повысить вязкость у меня может только присадка для гидрокомпенсаторов. Оно немного густоватое в отличии от масла, но не такое опасное в "химическом" плане для двигателя. Оно больше чистит и моет, и убирает залипание гидрокомпенсаторов, что снижает шум в двигателе. То что оно улучшает смазывающие способности масла, я назвал повышением вязкости.
А вот присадка для стабилизации вязкости может быть как отрицательный эффект. Вязкость его приличная. Холодный старт -5 всего. Хотя и полного состава я не знаю, но там в основном VI-химия.
А керамика и MoS2 иные по значению. Они создают очень стойкую к износам и трению плёнку на продолжительное время между трущимися деталями.
---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:01 ----------
5W30 и 5W40 бывают разные по назначению и по содержанию...Оба могут быть полностью синтетическим или оба полусинтетикой....Обе эти категории вязкости могут подходить для суперсовременных двигателей, когда масло полно всякой химии, и также подходить к двигателям 96-98 годов выпуска с большим пробегом, где его меньше, химии.
Эти цифры я хочу сказать значат только классификацию вязкости, минусовую и горячую температуру. По этим цифрам ещё нельзя сказать, что одно подходит этому двигателю, а другое этому. Всё зависит от присадок в них. Минимум присадок может подойти к старому опелю 91 года выпуска например-как тридцатка, так и сороковка. Но стоит добавить присутствие присадок в этих сортах масла количество присадок, то для опеля они будут слишком "агрессивными", а вот для порша будут идеальны.
---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:12 ----------
Не вижу разницы между оригиналом и фильтром от MAN...разве что цветом только.
Ну оригинальная запчасть я думаю в большенстве случаев будет лучше...
Но и не хуже. Но чтобы не открывать нового витка обсуждений у кого запчасти лучше, хочу пояснить что на рынке Германии, запчасть строго проходит тестирование на ту или иную модель. Совпадение зазоров, размеры и тд 100%....может только технология изготовления иная быть, или материал. Иногда бывает что уплотнения и резинки "здешнии" лучше и больше адаптированы под реагенты обильно поливаемые зимой.
В России может быть иная ситуация, и тогда конечно выгоднее оригинальная деталь. А в Германии такой проблемы нет.