Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
Lucky,
нулёвку не вижу смысла лить, никогда ее не лил и не буду. Авто в гараже стоит всё равно.
Дима-сан, вот и я думаю что надо лить
Ничего, они там вчетвером помещаются. И от мобила только этот сорт продали. А все остальные стоят. Новенькие Nev Life которые...и молька рядом с кастролом, и подешевле от этого магазина....кто за какие полки просрочил, понятия не имею.
Чтобы масло запустить на рынок, конечно должны протестировать. Но перед этим состав химии сверяют, кому он подходит. Так круг за кругом сужается, и получается рекомендованное масло.
Слева или справа индекс?
---------- Сообщение добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:57 ----------
Может быть, может быть. Но у нас хоть фирма гарантию даёт на то, что залив мобил, шель, ессо, молли, кастрол, двигатель не сломается из за масла. Как то тут с этим строго. Я в сервис один раз приехал со своей канистрой. так мне отказали в замене масла потому, что они не гарантируют что двигатель не сломается.
ну понятно же про первый индекс речь идет, не приставай к словам
---------- Сообщение добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:50 ----------
правильно, потому что если сломается ты подашь на них в суд и отсудишь у них себе новое авто, а у нас подавай не подавай....
Даже если суд примет решение в твою пользу, то присудит все равно копейки так что вряд ли движок починить хватит, не говоря уже о каком то там моральном вреде, ну не может русский человек получить моральный вред, он же русский...
Ребяты кушает мой двиг таки масло... примерно 500 гр сожрал за 1000 км... ну это все таки не литр... думаю что может быть в нем... или старый хлам схавал, когда меняешь там же на поддоне остается примерно те же 500 гр... ну это бредовая мысль, хотя все может быть![]()
![]()
![]()
Нас как за нелюдей считают...обидно.
---------- Сообщение добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:55 ----------
Я смотрю лишь по щупу. Если уровень уходит, тогда стоит беспокоится. Если уровень снижается незначительно, и хватает до следующей замены, то это нормально.
Ну а если явно убегает, то тут уже надо побеспокоится- смотреть куда оно уходит.