Lucky, я только только эту взял, еще на учет не поставил... я ее взял на халяву... поэтому буду ее делать... тем более кузов живой...
Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
Lucky, я только только эту взял, еще на учет не поставил... я ее взял на халяву... поэтому буду ее делать... тем более кузов живой...
Каждому свое как говорится, ты попробуй перед заводкой с утра перед выхлопом либо листок бумаги белой поместить или снежку свежего кинь посмотришь на выхлоп свой... А так впринципе попробуй движку раскоксовать, промыть, масла свежего, потом через 3-5 тысяч по новой масло смени может это и поможет... Так-то двигатель не где не мокрый??
Lucky, сухой везде... =) да фигня какая то... мистика...
До меня хозяин ездил на 15W40...это 6,5 лет. Судя по пробегу по автобану. Я вот не знаю правда это или нет, но притирка якобы на минералке лучше. Я когда вяз её, на ней было 96 тысяч. Ещё год я ездил на минералке, но бухнул туда MoS2, а в бензин чистелку. Потом начал заливать полусинтетику и тд. Машина на 2-3 г. эксплуатации была в ремонте. Что точно ремонтировали не знаю, но компрессия была разная в цилиндрах. После все проверки было норма. Щуп имеет вид перегретого. Мы обращали на это внимание, смотрели, но ничего подозрительного не нашли. Пользуюсь 3,5 года, а масло не подливал ни разу. Раз в 2000 км, лью присадку в бензин. Часто выхожу на бан. Разгонял до 230 км/ч....на оборотах чуть более 6000 срабатывает защита. Но это было однажды. Больше так не газую. И тд и тп...
ну кто нить скажет что нибудь по делу? у кого был жор масла и кто с ним как боролся?
Shake,
если жор не большой то сальники клапанов менять, если хавает хорошо то колечки. Больше эфективных способ нет.
West2K, 500гр на 1000 км... это каким считается??