Дима-сан, оно врятли убегает, его помоему тупо сжирает... ну плюс я на тапочку давлю![]()
![]()
![]()
Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
Дима-сан, оно врятли убегает, его помоему тупо сжирает... ну плюс я на тапочку давлю![]()
![]()
![]()
а всё равно как убегает, главное что убегает...но куда....на асфальт или в трубу я имел ввиду.
---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:18 ----------
Вот точно, сделай компрессию. Если показатель будет маленький, добавь немного масла в поршень. Если компрессия поднимется, то кольца или стенки. Если нет, то вентиля, посадочные гнёзда вентилей, направляющие вентилей, и тд.
Дима-сан, ты чем там переводишь? Какие на вентиля? Не вентилей а клапанов. Кстати компрессия когда кольца залегли может быть и повышенная(маслянная).
Витёк, вот надэ замерять... да я думаю двиг менять на VE... либо с этим химичить... надо попробовать раскоксовку сделать...
Я же говорю мне трудно переводить... клапана, конечно, седла клапанов, направляющие, а вот дальше я не могу перевести.
Я написал о клапанах в том случае, когда в одном из цилиндре малый показатель компрессии. А проверяется, или подтверждается так. Добавляется немного масла в этот цилиндр, и меряют дальше компрессию. Если компрессия возросла, то это износ поверхности цилиндров , кольца. Если же нет, не возросла, то недостаток компрессии следует искать в перепускных клапанах, седлах и тд.
Shake, что за маслице льешь?
если тапку давишь регулярно до 6000 или больше, то тогда жор нормальный.
LOleg, ну не регулярно жму... а масло ликви моли 5в50... да мне моторист сказал что эти двиги вобще жрать не должны... у меня на р10 не жрало ведь, хотя там поливал по улочкам каждый день и мотор бодрее этого был...
Shake,
Старые и ушатанные-должны.
Shake,
Нахрена тебе мотор менять?? Лучше уж машину смени))) На аналогичную но с нужным движком... Смотри сначало компрессию если все номально, смотри может мокнет где... Я вообще не знаю как твое масло на угар...