Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
А что ниссан 5в30 нет?
на нем просто не написано что синтетика, а у кого написано что синтетика все равно не синтетика, в основном это все гидрокряк, так что п-синька ниссан может оказаться качественнее синтетики, того же мотюля.
По крайней мере там есть гарантия качества и цена не 3тр
ПС ну и строго говоря 5в30 вообще на лето не фонтан (нашим движкам), будет жара, движка нагреется чуть сильнее и масло станет как вода, ну в жару на нем вжаривать нельзя это точно.
Мобил 5w30 производит США, дожили, в японскую машину масло сша будем лить???
---------- Сообщение добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:32 ----------
а кто спорил?
Тут вопрос не в долгоигрании, а в качестве масла и совсем другом методе производства, полусинь - это минералка с синтетическими присадками, вот и всё
---------- Сообщение добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:33 ----------
, хотела спросить. Что к этому Мотюлю привязались? Ну что в нем хорошего? Уж тогда Xenum посоветовали, чем вам не хорошее масло
---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:36 ----------
интересно, а это что тогда за масло? - Моторное масло Nissan SM Strong Save X 5W30 4л - 1700 рублей - чисто японские масло, есть европа - Моторное масло Nissan Motor Oil 5W40 (EU) 5л - 2000 руб.
---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:44 ----------
это о чем-то должно говорить, у нас в городе его только под заказ возят, масло - понты - "Я лью Motul, потому что это круто!"
человек его залить хочет вот о нем и речь, а так я думаю лучше два раза залить масло за 1тр, чем один за 3тр, не вижу никакого смысла в дорогих маслах.
я так понял, он про мотюл, в ексисте 3тр
вообще, масло в ексисте заказывать изврат какой то, совсем магазинов нет что ли????, да и если они детальки подменяют, то про масло, тут вообще ни каких гарантий.
Да и цены в ексисте загребущие, я там больше не отовариваюсь, 1001z - рулит!!!
Последний раз редактировалось LOleg; 13.07.2011 в 22:07.
вот от присадок и зависит долгоиграние а основу не зря же большая часть производителей очищает и снова в работу отправляет, потому как вынашиваются присадки..
---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:15 ----------
не знаю как у вас у нас они самолетом возят 2 дня и все дома а тот же 1001z и емекс по 9-11 дней а я по работе не могу на 1,5 недели машину приколоть мне лучше переплатить %30 и через три дня иметь рабочее авто
Про не фонтан и лето - посмотри, откуда я=))) было пару жарких дней, сказали, что больше не будет=)))
Nissan 5w-30 - это полусинтетика. И типа нет синтетического масла такой вязкости данного производителя.
5w-40 - не знаю, нет причин его не залить=) я потому и написал в этой теме с вопросом. Все говорят, что какое лить масло в двигатель - сугубо индивидуальное дело...
А, учитывая огромный ассортимент, выбор сделать так, чтоб не навредить и не прогадать, не совсем просто.
Двигатель у меня SR20De, 103 кВт/140 л.с. Пробег - 164000, машина p11-144 2000г.в. Было залито Eneos 5w-50, его точно больше не залью. За 1,5 рубля можно и получше масло найти
Можно и 5w-40, да только в начале ветки написано, чтоб производитель рекомендует вообще п/с 10w-40 и менять через 15000=)))) в книге по примам про масло написано "Рекомендовано (для бенз.) API SH или SJ*/ACEA A2-96" и в зависимости от температур. Да и типа 5w-30 снижет расход топлива=)
Последний раз редактировалось unn4m3d; 13.07.2011 в 23:58.
Ну если больше 25 градусов не поднимается то можно 5W30 и 0W30, но я если честно залил бы 5W40(оно по вязкости чётко вписывается в рекомендации ниссана) да же если холодно летом(температура прогретого двигла что летом, что зимой почти одинаковая). Тем более SR разрабатывался на заре 90х.
По поводу производителя не подскажу(сам эксперементирую), но из надежных это оригинал и мобил вроде неплохое, кастрюлю многие сейчас хают(испортилось), сам сейчас катаюсь с ЭССО 5W40.
ты прав 100% лей 5в30
5в40 не стоит, а особенно 5в50 зимой движке ой как тяжело с таким, у меня в -28 незаводилась хоть ты тресни.
так если вдруг распогодится до +25 лучше не топить сильно, например несколько часов по трассе, чтоб масло не перегреть, вообще 40 показатель до +40, а 30 вроде как до +15, непонятно почему такой разрыв большой, видимо тридцатка не катит для работы при постоянном перегреве.
---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:24 ----------
ROW111, согласен ексист пооперотивнее
---------- Сообщение добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:25 ----------
unn4m3d, я чего еще хотел сказать... понятия синтетика-полусинтетика весьма условны, я на шелловской полусинтетике зимой проблем не знал, а залил синьку "ультра-экстра" в первый морозец(-36) колом встало (гидрокряк оказалось парафинизировалось) потом уже потеплело, а оно только через сутки в -12 текучесть приобрело, я первый раз с таким столкнулся что стартер движок провернуть не смог, я как идёт дергал пока бендикс не заклинило, пришлось снимать, почистил за одним, поставил, а он все равно провернуть не могет уже потеплело а масло все как маргарин, на следующий день только завелся.
так что полусинтетика может оказаться на порядок лучше чем синтетика, по крайней мере ниссан не парится на тему чего там писать на коробке, потому что они полюбому не потеряют своего потребителя, да и масло у них как не крути качественное, будь оно хоть трижды полусинтетика или хоть минералка, я бы сам его лил да жаба душит, а про какой то там мотюль по 3тр вообще молчу.