Lineff,
Я исп.п/с по АРI SM.Произв.не важен лишь бы не подделка.Мыть не обяз.,какие рек.-сам перечислил.
Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
Lineff,
Я исп.п/с по АРI SM.Произв.не важен лишь бы не подделка.Мыть не обяз.,какие рек.-сам перечислил.
Ездил с этой проблемой в сервис и мне снимали крышку. Машина на ходу тоже гремела, когда прогреешь как следует, погоняв.
Как сильно вытянут натяжитель я не посмотрел к сожалению, ибо не знал. Поменяли мне верхний успокоитель (пластмассину разломаную извлекли). Долили масла. Сказали, что литр, хотя 300 км назад доливал, было в норме... до этого за 4500 км съела 700г. Натяжитель менять не стали, сказали, что это бесполезно, всё равно будет греметь. Про то, что цепь вытянулась тоже не сказали. А разве не должна гореть ошибка коленвала при вытянутой цепи?.. После этого греметь на ходу перестала, при заводке грохочет иногда.
На сервисе сказали, что дальше они не знают, что делать, что надо разбирать движок и смотреть. У них мнения разделились, один говорил, что цепь, другой говорил, что что-то в башке. Я по звуку думаю, что цепь.
Но у меня не сразу гаснет лампа масла при заводке. 1-2 сек бывает. Вычитал в соседней теме, что надо менять масло, фильтр и проверять не погнут ли поддон, не забит ли маслозаборник.
Любым мнениям рад)
ну цепь все равно менять надо, в чем преимущество цепи перед ремнем, к замене можно готовиться постепенно, она не порвется как ремень, так что менять надо, но без спешки, ничего не сломается.
---------- Сообщение добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:31 ----------
Я вот подумываю, не попробовать ли 5в30 лить? как думаете после 5в40 не поплохеет? в мануале для Р10 тридцатка до +15 идет, но много где вижу что ее на всесезонку пишут, что скажете менять не менять? вроде пожиже натяжителям и цепи лучше, я не путаю?
LOleg,
Я согласен с Витьком,но на Зиму лью 0W30,кстати в яп.мануале 5W30 темп.прим.от минус бескон.до плюс беск....
конечно должна... ресурс цепи 200 - 240 тыщ пробега. У мну уже 202 тыщ. - цепь пока не барахлит и ошибки не горят...
а как тогда лучше доводить??? Поясни, плз... как определить что цепь пора менять??? Датчики не горят, звона - нет... и что??? Пора на замену?
sergik0202,
Правильно Не трожь то что работает
sergik0202,
Я согласен с LOleg, У меня цепь гремела, глохла на холостых, заводилась не с первого раза - ошибок не было! Цепь поменял - как новая машина![]()