Обратил внимание, что расход масла (использую синтетику Q8) в пределах до 100 гр. на 1000 начинается после 6000 после замены. Видимо, это и есть реальный ресурс масла?
Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
Обратил внимание, что расход масла (использую синтетику Q8) в пределах до 100 гр. на 1000 начинается после 6000 после замены. Видимо, это и есть реальный ресурс масла?
СУ-27,
Кстати заметил то-же,тыс.до5 уровень вообще не уходит,а во время замены ок.7000км.половина уровня,исп.п/с.Думаю выраб.ресурс присадок и нач.угар.
после замены пробег 1100км. долил примерно 180гр. ориентировался по насечкам на канистре. цвет на щупе тёмно коричн.,прозрачный. вязкость-густое.со щупа стекает медленно.на улице вторую неделю -25 ,-30, по ночам до-37. заводится с первого раза(ночует в гараже.утром по борт. комп. макс. -19).при доливке обратил внимание на свежее масло. цвет жёлтый,полупразрачный. густое,тягучие.(при замене цвет был между светл. жёлтым и светл. коричневым,прозрачное, светлое) хранится в гараже. отсюда вопрос. влияет ли условия хранения масел( двс, кпп) на их технические характеристики ? подилитесь соображениями. P.S. залито такое
если чо японцы наркоманы )))) посомтрите у них банки литровые... консервы прям одноразовые каки то на доливку явно не покатят((... тайота ниссан и тому подобные оригинальные масла
PS MOTUL спасет мир)
Всем привет!
Машина у меня относительно недавно. прошлый хозяин сказал, что лил shell 5w30 (P12 2006г двигло 1,8 автомат)
Сегодня купил на заправке Shell Ultra Extra 5w-30. Цена аж чуть больше 2000 руб.
Shell Helix Ultra Extra 5W-30
Максимальное очищение двигателя для его эффективной работы
Обновление и защита Вашего автомобиля
Shell Helix Ultra Extra 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло класса «премиум», разработанное с целью обеспечения максимальной чистоты двигателя Вашего автомобиля, благодаря моющим присадкам, которые активно и непрерывно защищают детали двигателя от опасных загрязнений и отложений.
Shell Helix Ultra Extra – полностью синтетический смазочный материал, обеспечивающий максимальную защиту двигателя и устройств для очистки выхлопных газов, при самом интенсивном движении, одобренный ведущими автопроизводителями, такими как Mercedes Benz, VW, Porsche и BMW, для применения с увеличенными сроками замены в современных экологичных автомобилях.
Shell Helix Ultra Extra 5W-30 – правильный выбор для Вашего автомобиля.
Область применения
Все безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные (в т.ч. с интеркулером) и многоклапанные бензиновые и дизельные двигатели легковых автомобилей, для которых рекомендовано масло класса вязкости 5W-30.
Специально предназначено для новейших дизельных двигателей Mercedes Benz, VW, Porsche и BMW, оснащенных устройствами для очистки выхлопных газов. Масло также подходит для использования в дизельных двигателях более старого образца, в которых используются масла с вязкостью 5W-30. Продукт отвечает требованиям ACEA C2/C3, и может применяться в автомобилях PSA и Renault.
Преимущества
Максимальная очистка двигателя
Активно и непрерывно защищает двигатель от опасных загрязнений и отложений.
Максимальная защита и длительный срок службы двигателя
В любых условиях эксплуатации, включая типичный для города режим «старт-стоп» и работу на предельных оборотах и в любых двигателях. Ресурс мотора выше, чем на обычных маслах.
Повышенная экономия топлива и лучшие характеристики при холодном запуске
Низкий уровень вязкости, быстрый поток масла и низкий уровень трения способствуют сокращению расхода топлива и лучшему холодному запуску.
Низкий расход масла
Использование тщательно подобранных базовых масел сокращает испаряемость масла и, таким образом, его расход. Благодаря этому снижается необходимость долива масла.
Очень низкое содержание хлора
Уменьшает влияние на окружающую среду благодаря снижению риска при утилизации.
Превосходная защита дизельных сажевых фильтров, турбонаддувных/ многоклапанных двигателей
Масло превосходит требования действующих промышленных стандартов.
Спецификации и одобрения
Масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30 превосходит требования всех основных производителей автомобилей и следующих промышленных стандартов:
ACEA A3/B4/C2/C3
BMW Long Life-04
Mercedes-Benz 229.51
VW 504.00/507.00
Chrysler MS-11106
Fiat 9.55535 S1
соответствует требованиям
Porsche C 30
PSA B71 2290 одобрено
Немного стремно, что написано для "самых современных двигателей" и что прямо какое-то очень моющее...
Что скажете?
Последний раз редактировалось spb; 25.01.2012 в 11:24.
А самый современный двигатель от не самого чем отличается? в плане циркуляции смазки.. ничем. и найдите коробку на которой не написано, что это масло офигенно крутое и для самых современных двигателей.
Все это чушь, ничем не подкрепленная. Имеют значения допуски, тип двигателя (бензин/дизель) и вязкость при высоких и низких температурах.
---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:27 ----------
Вы бы чем-нибудь подкрепили вот это Ваше "мотюль спасет мир". Опытом личным, например, или цифрами, а может фото разобранного двигателя, как он весь блестит?
spb,
Прежде чем что то писать -проверь на себе
А это галимую рекламу убери пока тебе не дали ГОРЧИШНИК