Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
Написал, потому что можно поменять на другой шелл 5w30 НЕ ЭКСТРА!
а именно шелл - потому что прежний хозяин заливал его. Но какой именно не сказал...
Купил на заправке - по-моему это естественно, где же еще покупать то - там точно не подделка.
еще завтра-послезавтра поеду рулевую рейку чинить - тоже топик создам)))
на заправке надо покупать бензин или дт!
как раз на заправке или через супермаркет (да, где торгуют селедкой и молоком) легче сбагрить левак, особенно шеллы кастролы и прочие жижи, которые разливаются где-то у нас (России) уже давно. Ну и по поводу "экстра", "супер" еще чего-то - это рекламные хода, т.к. все масла выполняются в соответствии с международными нормами и стандартами, имеют жесткие допуски! Если пишут, что какое-то масло СУПЕР ЭКСТРА масляное, то как же оно тогда уложилось в допуски по экологии, оставаясь при этом маслом, допущенным для реализации в Европе. Все масла примерно одинаковые. Есть чуть жиже и есть чуть гуще. Может я не прав, но читать этикетки на лицевой стороне - это мало информации даст и вводит в заблуждение тех, кто выбирает товары по яркости обертки.
По твоему вопросу - в "экстру" добавили присадку моющую, пусть так, но через пару тыщ км пробега она просто выгорит и будет у тебя обычный шелл, а потом выгорят еще какие-то присадки и будет минеральная основа, а потом, если не сменишь вовремя - будет гуталином забивать моторЯ считаю (не навязываю) покупать не надо самое дорогое, а менять через 5-6 тысяч, и все будет отлично. Я сравниваю два двигателя - мой , на котором масло я меняю часто, и калина (вторая машина), там редко, интервал более 10 000км это точно. У меня чистый движок, блестит (подтвердили когда разбирали и меняли цепь этой зимой в сервисе) - масло полусинтетика 10в-40, а на калине чернота какая-то, когда горловину открываешь, аж жутко, вдруг кто выпрыгнет оттуда - зато масло шелл 5-40, синтетика. Все относительно и зависит не от масла, а от отношения.
spb,
just1wing -верно и доходчиво Так же при покупке нужно обращать внимание на дату разлива
Я сначала увидел красную какую-то канистру шелл 5w30 - почитал, написано для карбюраторныз двигателей и дата меня вообще смутила - 2010 год выпуск. Расстроился, потом вот этот ультра экстра увидел и купил (правда предупредил что буду менять если не подойдет).
а масло давно не меняли... надо срочно поменять.
сегодня поеду. жду комментов в теме про сервис в Питере - http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=48285