по-хорошему, не стоит и до 10 тыс дотягивать
Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
по-хорошему, не стоит и до 10 тыс дотягивать
Тогда получиться не экономно)) я в масло еще присадку ER заливаю)
экономить на масле последнее дело!
В маслах свои присадки, как они отреагируют на другие одному богу известно. Настоятельно рекомендую лить честное хорошее масло, не по принципу "что подешевле", и менять каждые 7,5-8Ккм...
все остальное имеет смысл в случае "оттягивания конца" при грядущей капиталке, но и то не факт, что не станет хуже, а хуже может быть всегда!
Согласен с Denny. Присадки только в ведра можно лить - хуже уже не будет.
Я лью именно ER так как она уменьшает трение между механизмами вижка.. тоесть износ меньше...
Износ износом, но как она влияет на присутствующие в масле присадке вам известно? Уж лучше брать готовую смесь в виде масла с молибденом - например Mannol такие делает. А если двигатель не старичок то и гробить его не стоит - неподдельная синтетика без вариантов.
А чем хорош этот "молибден"? Какие качества он дает маслу?
Цитата от одного из производителей: "Содержит дисульфид молибдена, создающий на сопряженных поверхностях трения деталей двигателя прочную смазочную пленку, выдерживающую самые высокие нагрузки и снижающую коэффициент трения, а значит и потери эффективной мощности двигателя, до минимума."
Что написал производитель - полная лажа.Сам подумай - молибден - это металл. По сути он нужен для заполнения микрозазоров и следов износа. Это по теории. На практике доставить молибден к этим зазорам очень тяжело.На прочность смазочной пленки он не влияет.Дальше пошли - снижение потерь эфективной мощности. Вообще понятие эф. мощность используется конструкторами при расчетах. Грубо говоря сними движок с машины, повесь на стенд, сними все навесное, все ремни , отсоедени выхл.коллектор - и мощност, которую выдаст движок называется эффективной. Поэтому, когда я читаю описание разного говна в флакончиках - меня это искрене забавляет.А по теме масла. 4 года лью синтетику кастрол магнатек. вместе с фильтром получается 1350 руб. меняю каждые 10000 км.
ser-kamkin, ты очень невнимательный. Почитай мои посты выше. Я против добавления чего либо в масло. Совет насчет готового масла с молибденом предназначался форумчанам, не видящим смысл жизни без присадок - по принципу "выбрать из двух зол меньшее".
PS: эффективная мощность = (расчетная мощность) * КПД / 100, а ее абстрактность исходит из того что для бесконечного количества сочетаний "оборотов" и "нагрузки" значения КПД и "расчетная мощность" не одни и те же.