Хм...а смысл лить 1?! разница с простым мобил- срок...до 40 т.км. а ты меняешь через 10 т.км. (и это правильно).Сообщение от МСМК
Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
Хм...а смысл лить 1?! разница с простым мобил- срок...до 40 т.км. а ты меняешь через 10 т.км. (и это правильно).Сообщение от МСМК
слышал если перейти с синт на полусинт расход масла уменьшиться после 150000 это совет. вроде как вязкость дает свое. Так как считаете, и нужно ли промывать двигло или тупо качественно слить старое? и какое лучше для примы. Измена мучает вроде все в поряде а аппетит как на v12
Уф...прочитал все 58, но по-хорошему больше половины болтология и трата время на прочтение. МОооДЕееРЫыы!!!!
Вобщем решил сам поменять масло, до этого только на сервисах меняли. Первые 4 года (оф.дилер Ниссан) лили Кастрол ТХТ 5В-30, потом поменял сервис(стал Шелл), ну и масло соответственно стали лить Шелл Хеликс 5В-40(2 года). Так вот первое масло было всегда светлое, второе темное(ну и погуще вроде), сейчас соответственно залито шелл, прошло около 10000...
Короче я весь в раздумьях после прочтения, менять марки не хочу, а вот определиться хотелось бы. Цена на эти масла одинаковые, причем кастрол тхт ща не делают, как мне сказали, аналог ему СЛХ. Пробег 65000. И больше-то всего меня интересует 30 или 40 все-таки брать. Сам я склоняюсь к первому, а?
Я за 30-ть, а после 100 тык переходи на 40.
Щас залит Шелл, заливаю Кастрол, т.е 5в-40 на 5в-30.
Процедура замены....без промывки(не обсуждается), слил, залил???
вот у меня такой вопрос возник, когда купил машину полетел покупать масло в двигатель, во всех магазинах в которые заезжал посмотрели по каталогам и сказали что для моего двигателя идет масло 0w20 ( железная банка с надписью nissan) и на зиму и на лето. Вот езжу на нём и замой и летом. Как думаете может стоит перейти на другие типы масел, или все таки лить то что рекомендуют?
Может кто нибудь подсказать какое масло надо и желательно лить в ГУР на приму Р10, хотел посмотреть как себя чувствует масло, залез открыл а у меня там его вообще нет.. Это очень плохо? и куда оно убежало, где утечку искать?
Дексрон 2-й (Dexron II), красного цвета, бывает от Castrol, бывает от бородатого дядьки на ярмарке, так что лучше лить в сервисе.Сообщение от Mote
Если нет уровня, стоит заглянуть под машину, с рулевой рейки может сочиться на детали "ходовки"(отчего может разъесть сайлентблок).. Я рейку поеду послезавтра ремонтировать, если надо - отпишусь.
Залил себе Мобил- 1 10W40 полусинтетику.
сколько отдал за мобил?