в родной ниссановской канистре и раньше вроде эльф было..
Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
в родной ниссановской канистре и раньше вроде эльф было..
А что удивительного? Ниссан уже больше 10 лет не Ниссан а Ниссан-Рено. А где Рено там и эльф и прочая французская продукция, Valeo например.Сообщение от СУ-27
P12 2л. Год тому назад прошел ТО при 40000км, в том числе заменил масло, теперь пробег ~48900 км проверил масло шюп сухой!!!! Долил аналогичного масла (~2,5 л). Честно говоря у меня на жигулях так масло не уходило.... Насколько это "плохо" что я проваронил масло?
Вся хитрость в том, что Эльф - дочернее подразделение ТОТАЛ, а ТОТАЛ - это более высокий класс качества, а нам предлагают Эльф под названием "Ниссан" по цене ТОТАЛ (сравните цены). Да, есть примеры, например масло "Мазда", но там никто не скрывает, что это ТОТАЛ.
ниссановское оригинальное около 1500р
Короче после переборки сначала на 500км заливал Кастрол Минеральное. Потом промывал, полоскал и лил Кастрол Синтетику Магнатек 5W-40. Проехал около 5000км. Масло стало черное, причерное. Причем как-то резко, сначала медленно еле-еле окрашивалось в желтый цвет, а потом бац - и черное! Решил, что можно уже и компрессию померять, померял: компрессометр показывает 16 - 14 - 15 - 14 , или вроде того. Ну в общем много и по-разному. Масло не уходит совсем!!! Стоит как вкопанное.
Решил что попала паленка сделал раскоксовку ХАДОм, где написано что не надо масло после нее менять. На утро при заводке лампа масла горела секунд 8... Я чуть штаны не пошел переодевать, зачем-то.
Сразу смекнул чего наделал(вся раскоксовка оказалась в картере), масло стало еще жиже... А лампочка масла и до этого после почернения горела подольше...
В общем поехал купил НИССАН ОРИГИНАЛ 5W-40. Пока менял масло заодно и клапанную крышку скинул зазоры померять на клапанах и ОПА! Смотрю а там песчаные какие-то накропления... ВО, думаю масло, СУПЕР!
Залил ниссановское, после промывки естесственно. Завел и сразу же отметил более ГРОМКУЮ работу двигла, особенно при перегазовках - рыкающий характер.
Короче зольность у Кастрола ни куда не годится! До него движок был вымыт мною лично до блеска, при переборке.
ХОТЯ: На Кастроле работает значительно ТИШЕ, и мягче, возможно ему даже проще разгонять дурь.
ДОЛЖЕН ОТМЕТИТЬ: Уже при заливке Ниссановского сразу стало ясно, что оно БОЛЕЕ ГУСТОЕ чем Кастрол!!! Хотя по цифрам характеристик вязкости и т.д. - ОДНО И ТОЖЕ! Казлы.
Короче посмотрю, что будет после Ниссановского под клапанной крышкой и если меня устроит, то видимо буду просто зимой лить 5W-30, а на лето соответственно 5W-40. И без всяких долбанных промывок. Просто масло одной марки, синтетическое, человеческое.
Ваше слово, ГОСПОДА!
а сколько на синьке проехал? и где по городу/смешанный/трасса. я меняю через 6500-7500км. и есть не успевает и относительно чистое масло, но городская эксплуатация , поэтому сливаю даже относительно чистое масло т.к. присадки вырабатываются, да и грязь нечего копить в двиге. это уже вторая машина на которой такой интервал замены практикую,пока без проблем. ( на этой только раз еще менял,но не доливал между заменами уровень пока держится в пределах нормы)Сообщение от Illusion
кастрол магнатек 5 40...
Полазил по сети с поиском "Моторное масло" и нашёл много интересного по характеристикам моторных масел, в т.ч. и сравнительные тесты. Например, выяснил примерную причину значительного расхода синтетики Мобил у себя: оказадось, что температура вспышки у Мобил самая низкая из всех масел этого класса - всего 206 град., тогда как у других марок этот показатель выше на 30 - 40 град., но и температура застывания - тоже самая низкая, т.е. температурный диапазон применения явно сдвинут в сторону отрицательных температур. Вывод можно сделать следующий: в летний период, при прочих равных условиях, это масло более склонно к угару. Т.е., кроме того, что написано на канистре, есть ещё много достаточно весомых характеристик. Кстати, ХАДО во всех тестах - аутсайдер.
Я лью Mobil1 5w50 отлично работает двиг тише стал... до замены прокладки клапанной крышки лил Mobil1 5w30 при - 36 маслице замерзло так вот. Сейчас все отлично, информация :
Типовые характеристики5w50
Кинематическая вязкость при 40 °С сСт 103
Кинематическая вязкость при 100 °С сСт 17
Индекс вязкости - 184
Динамическая вязкость при 150 °С и при высокой скорости сдвига сПз 4.2
Температура застывания °С -54
Температура вспышки °С 236