+100500... тоже любопытно
max.p11, я прогреваю след образом в любую погоду:
завожу и жду пока холостые "устаканятся" и стрелка дойдет до самого начального положения показометра... затем даю газу до 1500 - 2000 оборотов на 1-2 минуты и... поехал.
Зимой при ниже 0 грею также, НО... до НОРМАЛЬНОЙ рабочей температуры двигателя, т.к. вместе с двигателем еще нужно прогревать и масло ГУРа...
Если у тя конечно стоит рулевой шкворень от "Копья", то ты, можешь - НЕ ГРЕТЬ!





2понравилось

, во машина была
, а Ниссан блин жалею, в "зимних гонках" не учавствую, тока в летних
..за прогрев "на ходу" шибко радеют экологи в европе...а с технической стороны холодный двигатель имеет тонкую масляную пленку в момент пуска и охрененные зазоры.ю пока не прогреется хотя бы градусов до +60с...у кого таз оно конечно можно завел и поехал там мотор стоит как у ниссана поршневая..
