меньше ста ползком ехать.
Обороты не больше 2000 и не меньше 1000 и потихоньку, а в минус все таки хотя бы 1-2 мин обязательно, но лучше греть до нижней риски.
Потом и коробке тоже прогреться надо, я если норм прогреюсь, передачи все четко включаются, если потороплюсь, первую фиг выключишь.
Да ну, не комфортно в холодной машине ехать то то зимой!
Да в любом случае,зимой ждать приходится пока печка начнет греть и стекла отойдут от снега и льда,не поедешь же как в танке)))))
А прогревать нужно!Я завожу,пока снег счистил,покурил,вот они и 10 мин. прошли...
Всегда грею до первой риски прибора.
при ниже -5 грею до 2-й риски термометра. Если теплее, то пока обороты не упадут до 800.
летом грею пару минут,чтоб масло разбежалось,зимой минут 7-10 и всё ОК,до Примы был Марч тот в минус 40 заводился с электроподогрева,но АКПП отходила минут 5 в положении D
Всегда грею машину пока стрелка не дернется в рабочую зону.
Грею до рабочей зоны и прогреваю коробку,ручник и на D пару минут.Тогда машина не дергаеться
Прогреваю зимой подольше летом поменьше. Согласен с ROW111 - законов физики никто не отменял.Поставил автозапуск и в среднем прогреваю минут по 10-12 иногда дольше - ну например когда везу дочь с утра к няне.Заводится даже при -26-28 с автозапуска, хоть меня пугали и большим износом сцепления и тем, что много заряда аккумулятора жрет. Но у меня вопрос: где -то на форуме читал про то, что езда с непрогретым двигателем влияет на ГУР и на рулевую рейку.Скажите я не ошибаюсь? и в чем взаимосвязь? просто в общей температуре подкапотного пространства?