Практически никогда не прогреваю.Во всех зарубежных инструкциях про это написано!!!!
Практически никогда не прогреваю.Во всех зарубежных инструкциях про это написано!!!!
Летом- правда пофиг, но непрогрев зимой чреват последствиями... сначала зимой все было ок... а потом понеслось! вобщем, если я машину не прогреваю, то есть вероятность в следующий раз завести ее с 4-5 попытки.
Прогреваю всегда (страя привычка). Недавно проходил ТО и спросил у мастера про прогрев. Но его словам греть нужно в любое время года до снижения стрелки по тысячи.
При автозапуске вообще пролем нет ни зимой ни летом.
В инструкции П11: "4. Прогрев двигателя После запуска необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу не менее 30 секунд. Начинать движение следует с умеренной скоростью, особенно в холодную погоду"Сообщение от Кожан Юрий
Вся "соль" во втором предложении - С УМЕРЕННОЙ СКОРОСТЬЮ. А вы пробовали ехать по Москве с умеренной скоростью? Так что греем, товарищи, греем!
Кстати, было бы все так просто - в машине не было бы заложено снижение оборотов прогрева с 1500 до 750-850. Думаете просто так?
там так написанно из за жестких экологических норм,которые запрещают это делать...Сообщение от Кожан Юрий
В зап. Европе экология прежде всего!! И им плевать на железо.
p.s. Холодную машину всегда грею: зимой дольше, летом меньше.
лучше бы автопроизводители прекратили производство автомобилей из-за этих норм) Шины, краска, обработка металла - будь здоров ударяют по этим самым нормам)Сообщение от Ben
по нормам то они не ударяют)
ударяют по экологии))
У меня Примерка '92г. Р10 1.6К.Я перед тем как запустить холодное двигло,2 раза нажимаю педаль газа,жду 5-10 сек.,выжимаю сцепление и потом запускаю.Сначала обороты высокие,а после перегазовки через минуты 3 обороты падают на 800-900,ещё грею на этих оборотах минуты 2,и еду.Зимой конечно эта процедура длиннее на пару минут.Если двигатель не пргреть,то машина дёргается.