и сколько эта штука обошлась с установкой ? и моно на р12 ?
Сам девайс 6000р, установка сводится к подключению в диагностический разъем и расположению на торпедо. Насчёт Р12 не знаю, на сайте есть информация о типе и внешнем виде разъема, для которого предназначен аппарат. Так-же там есть информация о совместимости по моделям авто с подходящим ЭБУ.
На одной из моих машин, гидроусилитель тек.
Через крышку бочка его выбивало. 3 раза ездила в ремонт, народ там понять ничо не мог, а потом выснили, что я машину зимой не грела....Теперь поставила себе автозапуск, пока 10минут не проработет,я из дому носу не показываю. Зато в мороз- в теплый салон...очень мило....
Поддерживаю! + на безопасность влияет сильно...Сообщение от JULY
Все узлы, агрегаты, жидкости и масла в двигателе рассчитаны на рабочую температуру 100 градусов (условно). Любое вещество (жидкость, металл и т. п....) меняет свои свойства в зависимости от температуры (я уже не говорю про разницу в 100 градусов между хол. и гор. двигателем). Комменарии излишни...Кстати на расход топлива тоже сильно влияет...
Расход топлива в мороз-страшная штука. Раньше полного бака на неделю хватало, а теперь за 2-3 дня,млин.Сообщение от Роман
Грею обязательно, пока стрелка не двинется за начальной отметки.
Я не враг своему авто, я его лублу.
Тоже всегда грею, жду пока стрелка тронется и хоть немного поднимется. Поставил себе вебасто и зимой, при -30 за пол часа движек уже горячий.
Я голосовал за 2ой вариант. Летом грею секунд 30 (пока пристегнёшся, музыку включишь, климат настроишь) и поехал, ну а зимой по полной пока стрелка не попалзёт вверх!