Зимой обязательно грею, еще и вариатор тоже, ставлю на передачу и на ручник, чтобы масло немного погрелось
Зимой обязательно грею, еще и вариатор тоже, ставлю на передачу и на ручник, чтобы масло немного погрелось
на корпоративной не греюна альфе пластмассовый впускной коллектор поэтому полюбас надо прогреваться.
Грею всегда. Осталась "дурная" привычка со старых времен. На Приме по тахометру пока не снизится до 1000. А зимой еще и прогреваю амортизаторы - первые метров 500 еду не спеша и очень осторожно.
грею всегда, покуда стрелка не сойдет с нуля и плавно еду минут пять, благо местность позволяет.
Летом когда тепло не грею , начинаю греть когда стёкла потеть начинают . А зимой обязательно грею .
Прогреваю чуть чуть. И вперед. Потихоньку. Пока выеду со дворов она уже прогрелась... Зимой.
зимой пока стёкла отпотеют все она уже почти прогрета)))
С моим дизелем приходится 3 раза включать насос и на 4 раз, когда свечи накаливания прогреваются и накаливаются по максимуму включаю, заводится легко и непринуждённо даже в мороз (пока до -12). Далее потираю все фары и стёкла, счищаю снег и только потом в уже разогретую Нюрку сажусь.
Грею обязательно и зимой и летом. Имхо счетаю сердце машины должно пылать , а не ели греть своим тепломпро вебасто. Имхо тупая и не нужная система требующая огромных финансовых влажений. У меня стоит обычный кипятильник. При желании можно подсоединить будильник и двигло будет прогреваться в назначеный час, минуту, секунду. Но им я пользуюсь если машина не в гараже и температура за бортом -30. Также имеется сигналка с автозапуском. В полной мере я ей не пользуюсь т.к. Запрограмил я ее на -2, но при этой температуре она и так прекрасно заведется, а остывает до этой температуры в мороз очень шустро. Если на улице сильно холодно тогда я использую завод по времени ч/з каждые 2 часа. П.с. Я голосовал зв 1й вариант!
Обязательно грею даже летом, хотя бы минут 10 жалко машинку![]()