Зимой грею минут 5 пока от снега отчищу, и потом меров так 500 не газуя проезжаю, Летом то же немножко потихоньку проезжаю
Зимой грею минут 5 пока от снега отчищу, и потом меров так 500 не газуя проезжаю, Летом то же немножко потихоньку проезжаю
оффтоп: машина на ручнике стоит все время? (т.к. если на скорости, то автозапуском особо не побалуешься.... вернее побалуешься, но один-два раза%) )Сообщение от matvey
если да - на ручнике - то вроде как это не есть особо полезно. Можно однажды и не снять с ручника.
не оффтоп:
Грею до "горизонтали" на индикаторе температуры.
Если спешу, то жду, когда сдвинется стрелка с нуля, и потом в щадящем режиме еду до первого светофора - метров 400.
У меня варик и всегда на ручнике.Сообщение от NeDen
на автомате тоже всегда на ручник ставлю...Сообщение от NeDen
Грею 1-2 минуты, пока на климате не будет 1 деление обдува. Если не ошибаюсь, то это и есть сигнал того что двиг на 40 градусов прогрелся. и едем дальше тихо на 1500-2000 об.
Грею - не зря на шкале температуры выделен рабочий диапазон и он выше, чем температура холодного движка!
Кроме того сидеть холодно зимой!В инструкции тоже написано нужно прогревать и даже есть рекомендации по наибыстрейшему прогреву салона (температуру поставить 32гр и забор воздуха снаружи ВЫКЛ)
Летом 30сек. Зимой при 0С - 2 мин, затем на каждые -5С плюс 1 минута. При этом стрелка еще на начинает подниматься. Еду вначале на 1-2 й передаче, но на оборотах 2000-2500, для улучшения подачи масла.
Это с барабанными тормозами чревато. А для дисковых проблем не будет.Сообщение от NeDen
5 дней назад поставил автозавод, просто счастлив!!!