Да ничего, я тоже тебя не правильно понялСообщение от Andrei84
Просто здесь, где я живу, всевозможные предпусковые подогреватели - обычное явление.
Да ничего, я тоже тебя не правильно понялСообщение от Andrei84
Просто здесь, где я живу, всевозможные предпусковые подогреватели - обычное явление.
Можно еще под капот дорнит положить ( материал такой нетканый) - двигатель остывает гораздо дольше. У меня тоже TOMAHAWK 950LR ( кажется так), выставляю автозапуск на -5 градусов и при -30 за бортом заводится раз в 3-4 часа. За ночь всего пару тройку раз заведется и двигун все время теплый.
Дарнит - это тоже тема, у меня войлок 1.5 см толщиной. Не плохо держит тепло при морозах.
Ребят. У нас зимой на стоянках машины горели из за этого... аккуратней будьте всяку бяку на движки класть.
я вот тоже вычитал однажды, по-моему, в "За Рулем", что на современных авто двигатель прогревать не обязательно, мол, в соответствии с требованиями все той же экологии они приспособлены нормально работать даже в холодном состоянии... но все равно стараюсь всегда греть зимой, если никуда не тороплюсь - минут 10. а летом только если жду кого-нибудь грею - в зависимости от времени ожидания ))) это папин Хундай... а свою, думаю буду греть всегда и везде)))
Это раньше в Советской литературе для Жигулей писали: "Сначала прогреваем двигатель до ....(такой-то) температуры, а потом едем". Сейчас совершенно другие машины. Летом можно завести, дать поработать 2-3 минуты и спокойно ехать. Он и так будет прогреваться, НО В ДВИЖЕНИИ. Поскольку работа двигателя "вхолостую" УМЕНЬШАЕТ МОТОРЕСУРС. Зимой, конечно, нужно прогреть минимум до "первой" отметки (начала шкалы), что соответствует примерно 40 градусов
Современной иномарке надо прогреваться 30сек., чтобы масло прошло по каналам! остальное зависит .. от местных проблем!
Эти мерки "30 сек" установили лишь из за требований к экологии, чтобы авто стоя на одном месте продолжительное время не загрязняло окружающую среду.
Двигатель советуют прогревать до оптимальной температуры и уже потом ехать. Можно прогреть и до 50-60град но при движении не давать ему нагрузок и высоких оборотов.
грею пока не поднимится стрелка прогрева хоть на немного. Обычно так - 2 минуты греем, падают обороты 3 раза, потом газку немного и стрелка поползла, потом еду.
на приборке есть специальный указатель температуры охл.жидкости. прогреваю пока стрелка не достигнет рабочего диапазона.