Like Tree139понравилось

Свечи зажигания.

Страница 115 из 135 ПерваяПервая ... 1565105113114115116117125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,150 из 1343
  1. #1141
    Greg72
    Участник
    zaa,
    Moroz,
    тёмносерый,
    Спасибо, парни. Буду "копать" дальше... Инфы, конечно, много в сети, да только невозможно её охватить и переработать сразу. Вот по этому и сижу, когда есть возможность, часами на этом и ему подобных форумах. Марки ГБО не знаю, так как нет доков на установку, ну с этим разберусь у газовщиков, всё равно нужно ревизию редуктору делать (весь в масляной грязи). По коррекции, если я правильно вник в суть, компьютерщик сказал 22% по бензину и 27% по газу. И сказал- смесь бедная, нужно разбираться в причинах. Посоветовал проверить давление в топливной магистрали для начала.

  2. #1142
    Moroz
    Читатель
    Greg72, марку можно опознать по кнопке управления, я про мозги.
    Железо тоже можно внешне опознать...
    По поводу давления в топливной магистрали - если с газом та- же песня, а магистраль у него своя, может стОит искать проблему в другом месте?

  3. #1143
    Greg72
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Greg72, марку можно опознать по кнопке управления, я про мозги.
    Железо тоже можно внешне опознать...
    По поводу давления в топливной магистрали - если с газом та- же песня, а магистраль у него своя, может стОит искать проблему в другом месте?
    Если бы Вы ещё подсказали, в каком, именно, другом, я был бы весьма признателен... А, так приходится перебирать все звенья по очереди. Сейчас жду манометр, для проверки давления в бензосистеме. Завтра поеду к газовщикам, что бы они сделали ревизию ГБО, ну и, заодно, проверили регулировки по газу. Изначально, я и задал вопрос, потому, что не знаю где "собака зарыта"
    Последний раз редактировалось Greg72; 08.01.2017 в 22:14.

  4. #1144
    Moroz
    Читатель
    Greg72, вариантов много, поэтому невозможно ответить однозначно, а лекцию читать лень, хотя кратко могу..
    Для начала ты должен знать принцип работы ЭСУД своего двигателя и принцип работы ГБО.
    Начнем с ЭСУД применительно к бедной смеси:
    1. Недостаточное давление топлива. Но поскольку на газе имеем то-же самое, значит не оно.
    2. Забитые форсунки. У ГБО свои форсунки, не оно. Вообще лезть в топливоподачу нет смысла, т.к. на газе имеем тот-же недолив.
    3. Подсос воздуха.
    4. ДТОЖ
    5. Первая лямбда
    6. ДМРВ
    Теперь вкратце, как работают мозги ГБО.
    Сигнал от бензиновых форсунок уводят в мозг ГБО, который вносит коррекцию и пускает этот сигнал на газовые форсунки. Или бензиновые, когда холодный ДВС, или и на те и другие, когда не хватает производительности газовых. Основная мысль тут в том, что мозг ГБО управляем и управляет именно форсунками и редко УОЗ, пр наличии вариатора зажигания, ну и плюс всеми своими системами, связанными с подачей газа. Обратная связь и управление топливообразованием занимается родной мозг. Без него ГБО работать не может. Поэтому если имеем одинаковые проблемы на бензине и газе, ищем проблему в штатной системе смесеобразования.. вот как-то так..

  5. #1145
    Greg72
    Участник
    Moroz, Спасибо! Вот уже есть от чего плясать... ДТОЖ- это датчик температуры охлаждающей жидкости? Перед новым годом был на комп. диагностике. Там сказали, что ошибок нет и все параметры в норме, кроме бедной смеси... Если бы умер какой либо датчик- МАФ или лямбда и т.д. то, по идее должен был бы гореть ЧЕК, а этого тоже нет. Подсос воздуха, весьма вероятно, только как его определить, вернее его локализацию? Проверять все шланги, хомуты?

    - - - Добавлено - - -

    P.S. А если нет вариатора, то как меняется УОЗ при переходе с газа на бензин и обратно? Штатный мозг такого не делает?

  6. #1146
    zaa
    Старожил
    Greg72, Локализацию подсоса можно сделать при помощи легковоспламеняющегося аэрозоля, распыляя вогруг впускного коллектор и контролируя обороты, где изменится частота х.х. там и подсос. Ну или при помощи дымогенератора(есть он далеко не у всех СТО).

  7. #1147
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Greg72 Посмотреть сообщение
    ДТОЖ- это датчик температуры охлаждающей жидкости?
    да

    Цитата Сообщение от Greg72 Посмотреть сообщение
    Перед новым годом был на комп. диагностике. Там сказали, что ошибок нет и все параметры в норме, кроме бедной смеси... Если бы умер какой либо датчик- МАФ или лямбда и т.д. то, по идее должен был бы гореть ЧЕК, а этого тоже нет.
    датчик может врать в пределах допуска.. в данном случае вероятнее маф.. и чек он не зажжет..

    Цитата Сообщение от Greg72 Посмотреть сообщение
    одсос воздуха, весьма вероятно, только как его определить, вернее его локализацию? Проверять все шланги, хомуты?
    дымогенератор или пшикать распылителем водой например..

    Цитата Сообщение от Greg72 Посмотреть сообщение
    А если нет вариатора, то как меняется УОЗ при переходе с газа на бензин и обратно?
    никак...

    Цитата Сообщение от Greg72 Посмотреть сообщение
    Штатный мозг такого не делает?
    совсем немного по сигналу с датчика детонации...

  8. #1148
    Greg72
    Участник
    zaa,
    Moroz, Ещё раз- спасибо! МАФом займусь в первую очередь. Уже заказал жидкость-аэрозоль спецом для этого дела. По подсосу, всё визуально перепроверю. С дымогенератором не сталкивался и не особо себе представляю, как он работает. С "пшиканием" аэрозолем более понятно, попробую. Интересно получается с УОЗ... Если его выставляли для газа, то на бензине опережение слишком большое, если для бензина, то для газа слишком малое. Остаётся, только устанавливать вариатор УОЗ? Вообще, по поводу контроля состава смеси, пришла в голову мысль попробовать установить датчики ТВГ. Сталкивался с такими на авиационных двигателях. Классная штука! мониторинг температуры ВГ прямо в реале, причём по каждому цилиндру. Ещё , подскажите, плиз, нахожу много рекомендаций и видео по движкам GA, SR, QG1,8...а по QG1,6 что то мало инфы. Вообще, двигатели QG1,8 и QG1,6 сильно отличаются? Можно ли использовать рекомендации по обслуживанию и настройке с первого для второго?

  9. #1149
    zaa
    Старожил
    Greg72, Каких то серьезных отличий, кроме обьема, у моторов серии QG(13,15,16,18) нет. И болячки одни и те же...Правда есть моторы с тросовым и электронным приводом дроссельной заслонки...

  10. #1150
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Правда есть моторы с тросовым и электронным приводом дроссельной заслонки...
    Кроме этого отличия в наличии или отсутствии: ЕГР, муфты фазорегулятора и прочих мелочей и разницу в датчиках и их расположениях.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •