ездил летом в отпускСообщение от mac-lerge
в одну сторону 5100км
бывали и такие скорости
но падения уровня не наблюдалось
за два летних месяца накатал 15000 из них 10200 на трассе
ездил летом в отпускСообщение от mac-lerge
в одну сторону 5100км
бывали и такие скорости
но падения уровня не наблюдалось
за два летних месяца накатал 15000 из них 10200 на трассе
А на сервисе что говорят? А расход топлива не пошел вверх? Воздухан в каком состоянии? Сальники клапанов.... рано им еще.
я им пригнал её на буксире
они проверили, сказали что течи нет, масло ни куда не выдавило,
значит она его сожрала,(хотя сдесь такие мастера стремные)
залили полный уровень масла сказали откатай 1000км если уровень значительно упадет то привози будем отправлять в тюмень(((
Сколько щас на щупе показывает? Я сам занимаюсь обслуживанием импортной техники (катерпиллер, джон дир и т.д.), так вот льем масло на пол (1/2) уровня. Если налиль полный уровень то обязательно жрут до половины. Такого принципа придерживаюсь и на своей приме. Заливаю пол уровня, а остальное в багажник.
сейчас залили полный уровень т.е. до верхней отметки прошел 500 км и уже на щупе 3/4 части
просто я утром както встал прогрел сначала котлом(вебасто) ее, потом с автозапуска завел, а она 5 секунд поработает и глохнет, так пару раз, я вышел сам завел, загорелся датчик масла,
проверил щуп а он сухой(((
Зто пипец.В Тюмень!
а у тебя выхлоп как ? не дымит с таким расходом ?
вот че меня удивляет так то что действительно копоти нет в выхлопе
копоти не будет. Во-первых, жрет не настолько много чтобы гарь шла. Как ты сказал 1/4 ушла за 500 км это получается примерно 200грамм на 100 км.
Во-вторых, не забывайте что 2 катализатора.
Предлагаю тебе слить все это масло и залить нормального, мобил,кастрол,zic, и посмотреть как будет. Возможно ты залил фуфельное масло и оно гарит само по себе.
спасибо за совет
но машина на гаринтии, пусть они там лазиют меняют масло фильтры сами
и ремонтировать будут ее так же сами![]()