Ну всё зависит от того какой объем масла ты льешь по мануалу.
У меня например 2,9 с учетом фильтра, а поскольку я до MAX никогда не лью (дабы не рекомендуется), а только до середины, то при опущении уровня на 1/4 приходится доливать грамм так эдак 300-350 из чего можно сделать вывод что мой щуп расчитан на 1200-1400 гр.
Причины повышенного расхода масла в Ниссан Примере. Машина на гарантии, 2006 год. Кто знает причину? салон предлагает оставить машину у них на 2 дня, чтоб снять двигатель. Что-то не хочется, чувствую подвох!
Проблемы с "жором" масла Примеры Р12 с двигателем QG18 действительно есть и проблемы большие. 63 страницы в Форуме, посвященной этой теме - лишнее тому подтверждение. В одном из весенних номеров "За рулем" была статья, где было написано примерно так: "У этой модели концерна Ниссан (у Примеры конкретно) проблем действительно хватает, видно поэтому она так быстро была снята с производства".
Я приобрел свою новой в 2006 году в автосалоне. И практически сразу же начались проблемы с "неуемным жором" масла. Все друзья делали круглые глаза, слыша о том, что уходит 5-литровая канистра на доливку на 5000 км.пробега. Я, конечно, люблю погонять, раскручивая иногда движок до 5-6 тыс. оборотов. Однажды даже до "отсечки" двигателя на 4-ой передаче дело дошло. При таких режимах масло должно действительно наверное больше угорать. Но такой режим - не постоянный! И такой расход масла- это ненормально! При этом двигатель не дымит, подтеков нигде нет, "тянет" отлично - а в чем проблема - непонятная загадка!
И по поводу запуска в зиму. До минус 25 градусов - с полпинка всегда (только надо помочь чуток, отжав сцепление - у меня механика). А как только на панели высвечивается минус 25 - полный ноль. Об этом тоже много написано в форуме.
В целом машина хорошая, при такой цене столько опций, да и красивая она, чертовка! Однако наверное пора с ней расставаться - и брать уже не Ниссан - разочаровался я в нем что-то...
брал машинку новой в 2006 году. До 90 тыш. км было все в норме, хотя любил покататься в районе 160-180 км/ч. А вот после, на 97 тыш. км, по гарантии поменял маслосъемные кольца. Заливаю масло полусинтетику, и езжу в районе 130-140 км/ч - проблем нет. Уровень держиться как есть. Хотя народ, смотрю льет масло ведрами, но не только на 1,8, а и на 2,0 такая же проблема.
готовлюсь к замене вкладышей+ кольца+маслосъемные колпачки.
ПС = раскоксовка и промывка мотора не помогла.
Всем доброго времени суток... вот такая проблемка, машина заводится хорошо, дерганий никаких нет, разгон стабильный. Проблема, уходит масло. Если как говорят, что на 2-х литровых уровень стоит на месте, то у меня нет. Да, и еще, когда даешь газу на холостом до отсечки или в пределах этого, то идет темно-серый ближе к черному дым... свечи, фильтра поменяны. свечи коричневатые все. дросель почистил и обучил. комп ошибок не дает. Расход бензина по трассе 8-9 а по городу от 10 до 12.5, это данные с компа. компрессию померял, все горшки в районе 12.5
что посоветуете?
машинка Р12, QR-20, 2002г.в. вариатор, пробег показывает 103000...