да вроде как 10 пишут или я ошибаюсь?
да вроде как 10 пишут или я ошибаюсь?
летом только поездки на юг а так в основном город
про фильтры это понятное дело!
тогда 7.5 -8 тыщ. ну можеш конечно и 10-15 ездить. тут встречались люди и через 20 меняют, и при этом ещё и спорили что делают правильно и ничего им (движке) за это не будет!по книжке конечно есть цифра 15тыщ. но условия эксплуатации при этом, не для нашей страны!
практически весь длинный список тяжёлых условий эксплуатации подходит к нам, и замена масла при этом сокращается вдвое!!!
т.е. 7.5тысяч\км
avol, если заправляться япрнским бензом, лить японское масло, то можно и 15 ездить. А учитывая наши дерьмовые масло и бенз я соглашусь, что масло на обычных моторах надо менять через 7-8 . на турбах например, понятное дело чаще
пока лил EDGE было нормально а тут чет повелся на магнатек горит шо капец! 100 грамм на 1000км при том что машина раньше масло в городе не ела а на трассе если только вваливал 120 и дальше да и то расход такой же был ок 100 гр на 1000..
- - - Добавлено - - -
вообще в мануале есть понятие тяжелые условия эксплуатации и там все перечислено и напписано сократить интервал замены в два (а у тоеты даже в три!) разаа то что там перечисленно, у нас и есть длительная работа на ХХ, короткие проездки (пробки), низкая /высокая температруа (+- 30 и дальше) повышенная запыленность,прицеп..дохрена кароч длительняа работа на повышенных оборотах...вобщем 15 тык интервал для тех кто ровненько по трасе катется 90-100/км/час по 50-100 км в день вот им можно через 15 тык менять и то если не жарко и не холодно на улице
ЭТО ВООБЩЕ-ТО НЕ ЛАЖА...
Так производитель перестраховывается от поголовных ремонтов двигателей, дает большие допуски по деталям и т.д.
DenisW,
ты сильно удивишься, НО... поверь на слово. Яповские движки и движки европы - два разных двигателя. Дело в том, что при производстве в Япии - у них более меньшие допуски и более высокие показатели надежности, т.к. там качество определяется исходя из брака на 1 млн. деталей и он, как правило, не выше 200 - 250 шт. деталей (0,00025% брака).
А европейки имеют совсем другие допуски по деталям, и уровень брака намного выше - порядка 1%. Долбанный Евросоюз!
Ты сильно удивишься, но требования по качеству в нашей стране - поголовно все закладывают минимальный брак - 10%. Бывает доходит и до 40%. А потом мы удивляемся, почему Джигули надо каждые выходные ремонтировать![]()
Пользуюсь Ниссан 5w40, приличный расход по трассе. Если перейти на 10w40- вязкость больше, наверно меньше будет расход?
нет. не будет меньше расход. 5w и 10w - низкотемпературная вязкость масла (сказывается на холодном запуске двигателя).
большой расход масла - проверяй кольца и маслосъемные колпачки.