Satim,
Лев Николаевич,
Спасибо за ответы, сам пока то же склоняюсь ко 2му варианту.
Satim,
Лев Николаевич,
Спасибо за ответы, сам пока то же склоняюсь ко 2му варианту.
все я решил свою проблему с жором масла похоже оно банально выгорало .....залил присадку против угара масла прокатался уже 1000 км а уровень на месте )))))....теперь или буду присодку лить с каждой заменой масла или буду эксперементировать с другими маслами например с полусинтетикой
sair06,
Присадкой не решишь проблемы жора масла,а лишь отодвинешь её по времени.Многие перед продажей авто заливают в убитые ДВС разл.прис.,в результате:не ест масло,не дымит,компрессия в норме...
---------- Сообщение добавлено в 02:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:23 ----------
ZeFF,
Может конденсат газа попадает в поддон...
Заполни профиль.
[QUOTE=Лев Николаевич;496248]sair06,
Присадкой не решишь проблемы жора масла,а лишь отодвинешь её по времени.Многие перед продажей авто заливают в убитые ДВС разл.прис.,в результате:не ест масло,не дымит,компрессия в норме...[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 02:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:23 ----------
Если убирает жор,значит помогает.Или присадки добивают двигадель?
ну я знаю теорию о том что присадка только отодвигает решение проблемы но дело в том что я движок перебрал заменил все что непонравилось тоесть кольца и сальники клапанов остальное все было в хорошем состоянии ....и поскольку масло неуходит после присадки знасит некуда оно неуходит а просто выгорало я на эту тему пообщался с человеком который в этом разбирается так вот в погоне за лошадиными силами японцы в плотную подошли к максимальной рабочей температуре почти на приделе....для примера у меня была раньше тойота королла 120 кузова у которой движок был в идеале и масло ваще не ел обьем всего 1.3 литра 90 лошадей и нагревался он значительно меньше моего нынешнего я проверял так вот однажды я просто тупо прощелкал с заменой масла в результате чего суп был сухой я поначалу тоже запаниковал но меня успокоили угаром залил новое масло и уровень держало.....так вот все это к вот к чему чем выше рабочая работа двигателя тем быстрее масло теряет свои качества и уходит в небытие....владельшы QR20 наверника слышали потрескивающий звук омтывающего двигателя вывод жарко в этом вся проблема
несудить строго пью пиво прорезался талант к письменному делу)))))
---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:03 ----------
чуть незабыл про присадку)....упаковка в машине валяется специально сохранил завтро гляну и напишу точно что за присадка цена примерно 220 руб 350 мл
Да ну, из за того что движок горячее на пару градусов он есть масло не будет, да и движки почти все расчитаны на рабочую температуру около 100*С. А щёлкает после того как заглушишь не двигатель а выпуск-он то очень горячий у всех.