почитал темку и понял у меня еще не много масло уходит, за 3500 км подлил 500мл, причем проехал 2000км ни сколько не ушло как 3000 проезжаю уходит куда то (заливаю оригинал ниссан 5*40 синтетика), может подскажите что можно посмотреть кроме компрессии в цилиндрах (имею ввиду без разбора двигла)
В прошлом месяце менял масло, все забывал проверить уровень, сегодня посмотрел-уровень на месте, ни на миллиметр не сдвинулся. Вспоминая свой ГА я конечно же в восторге)
есть возли горловины и чуть ниже по двс где шланг к бочку расширителя ведется ГУРа, все забываю протереть но по виду на двс как будто старо пролитое масло чтобы мокрило не видно ща холода как нибудь доберусь всеравно до этого.
извеняюсь конечно сильно а нет ли темы про sr20ve на р12, хочу уже 3 примерика приобрести но опасаюсь что покемонки такие вымерли пообщаться бы с владельцами таких машин
P.S. извеняюсь мадераторы еще раз может перекинуть куда нить чтобы не создавать новую тему
ни кто больше не писал но хочу добавить мои заметки масло быстро темнеет как то на 5000км оно сильно темное уже, в районе 2.5 тыс оборотов наблюдается как будто треск в двигателе ниже выше по оборотам все норм. с утра завожу ни какого синего и прочего дыма на газовке до 6000 оборотов тоже дыма нет, в антифриз масло не идет кристальный чистый антифриз, антифриз уходит грамм 100 на 4-5 тыс км. что можно посмотреть еще? ускорение очень хорошее не троит не просаживается двигатель. прошу помощи хочу решить эту проблему.
P.S. читал что двигатель qr20de не масло жоры а что то у ест больше чем до этого была qg18de также р12
Вы прикалываетесь что ли? Темнеет у них на 5000км... У меня на 1500-2000 уже черное на холодную... Так и должно быть. Моет.