И МНЕ ПОЖАЛСТА подскажите про грамотных ребят по ДВИЖКАМ![]()
![]()
И МНЕ ПОЖАЛСТА подскажите про грамотных ребят по ДВИЖКАМ![]()
![]()
Однозначно следует менять кольца, маслосъемные колпачки, шатунные вкладыши, прокладку ГБЦ, масло, фильтр.. иначе крышка движку и будут задиры, придеться шлифовать голову.... как давно масло стало уходить? ты поддерживаешь уровень? доливаешь?
Заметил где то месяца два назад-просто обратил внимание, что часто подливаю. Сделал замер-750гр. на 1000км!Все это проявилось после того, как вместо кастрол 10w40 стал лить 5w30(Соответственно сентетика вместо полусентетики). А уровень конечно держу, подливаю постоянно.
спасибо!!!
Для всех этих операций нужно снимать двигатель?
насколько мен известно, нет не нужно... снимается поддон и крышка ГБЦ.
кстати по поводу масла... есть мнение, что для машины с таким пробегом как у тебя лучше лить полусинтетику...Сообщение от Чужой81
Согласен с тобой-полусинтетика более вязкая,меньше возможности утечек через менее плотные сальники. Но ведь и полусинтетику тоже жрет! Так что похоже замена колец неизбежна![]()
Мне в салоне так и не сказали какое масло залито10 раз спросил! а они все талдонили "вот проедете 15000 км, тогда приезжайте и все поменяем". Чагото не привычно после ваз 2110.... но тьфу,тьфу,тьфу уже 8000 проехал а капот только 1 раз открыл... пришел в ужас от вида движка (этож как его суку чинить если что)... залил воду в бачек и... поскорее закрыл.
PS надеюсь воды хватит надолго... страшно капот то открывать![]()
Насколько я знаю, в Ниссановских центрах льют кастрол 5W30, или же оригинальное масла ниссан, оно тоже 5w30. А у тебя машина на гарантии? Лично мне было бы жалко новый двигатель, я бы менял через 8000-10000км. А что страшно-так ты не бойся, все движки одинаковые, единственное что нельзя сделать самому, так это по точным настройкам электрики и расточки. Но тебе еще до этого далеко. Тыщ через 200 не раньше.