Спасибки за оптимизм... надеюсь что не ранее 200 тыс... а масло обязательно поменяю при первой возможности, тем более зима идет.... говорят масло отличается от летнего? А авто на гарантии... я еще путаюсь в дворниках....Сообщение от Чужой81
Спасибки за оптимизм... надеюсь что не ранее 200 тыс... а масло обязательно поменяю при первой возможности, тем более зима идет.... говорят масло отличается от летнего? А авто на гарантии... я еще путаюсь в дворниках....Сообщение от Чужой81
В САМОЙ ФОРМУЛЕ НАЗВАНИЯ МАСЛА ЗАЛОЖЕНА ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВСЕХ ЕГО ПАРАМЕТРАХ-ВЯЗКОСТЬ И Т.Д. А так конкретно зимнего масла не надо(и вообще его вроде нет,зимнего.) Гдето в конфе я видел таблицу расшифровки.
Ну все, отдал свою ласточку на ремонт. Привык к ней уже, как живая )) Будем надеяться, что хуже не будет. Аппетит у нее не скромный, грамм 700 на 1000 кушает. Через полтора, два месяца отпишусь о результатах. Машина ушла в ВостокМоторс в г. Тюмень.
Странно - обкату нормально проходил (до скольки км.?), перегревов небыло, нулевое ТО делал? Но в любом случае - прими мои соболезнования, будем надеяться, что всё будет ок.
таже проблема, за 10000 скушала литра 1,5
На 22 тысячи не сьела ни милиметра, (ТО на 15 тысах). Сейчас 24 500, долил почти 700 гр. Я в трауре.
у меня пробег около 80000, сейчас залил XADO полусинтетику посмотрим что будет
Ниссан рекомендует заливать родное масло 10w30, ниссановское, для двигателя 1,8 настоятельно рекомендует, а оно как известно минеральное, возможно проблемы жера с этим и связаны, что синтетика более жидкая и бодренько расходуется, у моего кента прима 1,8 он льет только ниссановкий оригинал минералку, расхода масла нет.Сообщение от Igorrr
Прошу записать и меня в список с жором масла.
Как гриццо - сглазил. Машинка моя - Прима П12 2001 г.в. на сённый момент прошла почти 150 тысяч км. Масло всегда лью одно и тоже - Ниссановское 5W-40. До сего времени, как бы ни гонял, какое бы топливо не заливал - жора масла небыло и в помине.
Но буквально две недели назад обнаружил, что ушло порядка 500 мл масла, а пробег после ТО составил 12 тыщ.
Подсев таким образом на измену - обшарил всю машику - как снизу, так и из-нутри. Течей и просачиваний, а также лёгких масляных отложений на частях и механизмах не обнаружено.
Пока нахожусь в лёгком трауре (в принципе это не смертельно), а также в раздумьях.