ЕСТЬ ЭБУ C одной лямдой но на нем почему то обороты поднимаются до 3000 и сразу падают почти до нуля и опять поднимаются до 3 . наверное с другой машины но с таким движком ( мне он вместе с контрактным двиг достался)
эбу с QR-20! двигатель пришел с косой и мозгами, только проводка немного отличается наверное с X-Treil а так ко всем датчикам подходит
На Япы ставились QR20DE с двумя лямбдами и QR20DE(U-LEV) с одной лямбдой,у них ЕБУ,проводка и вып коллекторы разные.
я что думаю! если в катализатор рядом с заводским вварить еще дин датчик может прокатит?
димон1724, Дело в том что одна лямбда нюхает газы из 1и 4 цилиндров,а вторая из 2 и 3 ,и корректирует смесь в соответвующем ему банке.У тебя в новом коллекторе нет разделения по банкам и неизвестно как себя поведет двигатель.По моему шансов очень мало ,что получишь хотя бы удовлитворительную работу двига.Имхо лучше ставить старый коллектор с выбитым катом.
Спасибо! буду думать как вставить обратно старый приемник,( уже все переделал под новый)
Друзья подскажите артикул кислородного датчика "лямбда" на QG18De пр. руль. Буду очень признателен.