Подскажите. Взаимозаменяемы ли лямбды 1 и 2? Могу ли я лямбду с глушителя поставить в моторном отсеке? И можно ли на работающем двигателе отключать лямбду, которая находится в моторном отсеке?
Они немного разные по форме рабочей части.
На счет замены местами точно не скажу, принцип работы то у них одинаков но почему они отличаются по форме рабочей части не знаю. возможно из за температур
Нет, т.к. нижняя лямбда имеет четыре контакта, а верхняя три! По резьбе подойдут, можешь впринципе нижнюю вкрутить наверх, один из проводов должен быть на массе кузова, но боюсь что расход возможно выростит.
У меня нижняя лямбда и верхняя на данный момент от приоры, нижняя работает отлично, а верхнюю 4ёх контактную комп не принял, выдал чек, и расход поднялся уже до 14 литров на сотку. Вот заказал американскую лямбду на emex, жду. Если интересно, следи за БЖ на Драйве
Жаль конечно, но я где-то тут видел запись, что кто-то поменял местами 1-ый и 2-ой лямбды и, как-бы, все нормально. Ездит. Вот только найти эту запись не могу.
Всем привет! Подскажите по ситуации.
П11-144, 1999 г., двигатель qg18de, вырезан катализатор и постоянно горел чек. Решил я сделать обманку и мне не очень грамотный мастер поставил два скрученных между собой диода на сигнальные провода второй лямбды (как он думал). После завода машины загорелся ЧЕК. Нужно было срочно ехать и я уехал с ЧЕКОМ. На следующий день приехал к нему разбираться. Горит ошибка - неисправность подогрева второй лямбды. Оказывается, что он поставил эти диоды не на сигнальные провода, а замкнул между собой провода подогрева лямбды. Диоды оказались пробитыми = провода подогрева между собой просто замкнулись. Мы все разомкнули, привели в первозданный вид (как было до операции), сбросили ошибку, но она теперь снова загорается. Вопрос: Это лямбда сдохла или теперь искать проблемы в ЕБУ?