Обнулил карты, сбросил педалью ошибки, обучил заслонку. Теперь подает на лямбду 0.2В стабильно(но не 0.45В). Это со снятым разьемом. Соединяю разьем, напряжение падает до 0.00-0.02В. Получается КЗ на лямбде?...
Обнулил карты, сбросил педалью ошибки, обучил заслонку. Теперь подает на лямбду 0.2В стабильно(но не 0.45В). Это со снятым разьемом. Соединяю разьем, напряжение падает до 0.00-0.02В. Получается КЗ на лямбде?...
Тестером проверь сопротивление между сигнальным проводом и массовым на отсоединенном раземе лямбды.
джекин, Между сигнальным и массой должны быть килоомы,это нагрев примерно 10 ом. На моей,на Иксе, на микре 1,2 эбу выдает 0,45 примерно. Если тестер бракованный,может и напругу неправильно мерит? Найди нормальный.
Напругу на аккуме показал правильно.
Прочитал сегодня на стороннем сайте, что на движках QG идет заниженное опорное напряжение (около 0.26В) и движки работают все время, кроме прогрева, на "приобедненной смеси". Рабочее напряжение Лямбды в диапазоне 0.01В-0.49В и в каких-то моментах выдает до 0.7В вместо 0.9В, как у большинства двигателей других производителей.
Вечером ездил за продуктами и скинул разъем Лямбды. Пройденное расстояние - 12км туда и 12км обратно, с десяток минутных красных светофоров без пробок, расход 9 литров вместо 12. До идеала далеко (обычно 7-8л\100), но это не 12л, и машину не передергивает. Едет эластично, но со своеобразной тупизной.
Осталось разобраться со взаимозаменяемостью с ВАЗовским зондом... Продавцы говорят, что абсолютно идентичны, лишь отрезать разъем и через обжим контактов заменить. Разница в цене - ВАЗовский БОШ 30баксов, против оригинала 120баксов.
джекин, Может поменяешь 1 и вторую лямбды местами (если вторая у тебя рабочая) и посмотришь как поведет себя машина? Первая используется для обратной связи в смесеобразовании а вторая только для проверки исправности каталика.
Про вазовский скажу ставил на Хенде Гетц, пошла как родная,на ниссанах не пробовал но думаю пойдет.
Согласен,но эбу реагирует на вторую лямбду только когда его показания ползут в верх,то есть по второй лямбде мозги только обедняют смесь(что бы не поплавить кат).Во всяком случае попытка не пытка .
Да, и это я уже нашел ))) Вторая лямбда начинает работать вместо первой, когда первая выходит из строя. (ну это своими словами).
Нашел аналог 0 258 006 537 Bosch по сопротивлению максимально приближенный к моему авто - 9-10Ом. Родную фишку и проводку, как и нового зонда паять или обжимать не надо. Достаточно купить к новому зонду "папу" (стоит копейки) и скрутить с отрезанной "мамой" вышедшего из строя ЛЗ. Будет промежуточный переходник с двумя соединениями.
Могу сделать фотоотчет. Вроде на форуме его нет.
джекин, Ну и нормально,попробуй,отпишись что получилось