Подскажите, хочу купить себе лямбду BOSCH. Подскажите номерок этого датчика от BOSCH для P11-144/SR20DE/140л.с./3х контактный. Мой оригинальный 22690-7J500. Нашел вот такой 0 258 005 215 но это нижняя лябда после катализатора. А нужна верхняя, универсальную не хочу.
И о чудо,поставил DOX-0116 и чек потух даж как то не привычно)))всё арбайтен завтра поеду тестить на расход,надеюсь забуду цифру в 16-17 л
- - - Добавлено - - -
DOX-0116 люкс вошла
Кому интересно, нашел ответ на свой вопрос, все просто: http://www.bosch-automotive-catalog....50d4dfpn7k98ej
Всем привет, мужики подскажите, сегодня загорелся Джеки чан, после самодиагностики выдало 0134(Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) как дальше жить с этим? Месяц назад промыл дроссель, бензонасос,поменял воздушный фильтр. До этого машина была вялая расход примерно 15-16 литров на 100 км. Надеялся что после промывок что то изменится но, расход прежний , динамика улучшилась. А теперь вот ещё лямбда отказала. Может кто сталкивался, устранял проблему??
датчик замени и все пройдет. При неисправном датчике, включается аварийный режим. отсюда большой расход топлива., вялость(у меня до 2000 оборотов вообще педаль газа пустая была)
У меня четыре датчика 2 вверху и 2 внизу. Как понять какой именно? Если выходной то наверно которые после катала стоят? Существуютли какие нибудь способы оживления лямды, плнирую ещё катализатор выбить.
Последний раз редактировалось DeniSTD; 09.04.2015 в 13:20.
Доброго времени суток.На одном из сайтов Ниссан пишут,что на япах лямбда должен быть только оригинал.Сигнал от не оригинала мозг не воспринимает.Такое же мнение видел на drive2. Так ли это на самом деле?
.