AreySK, отключаешь разъем лямбды и прозваниваешь обе фишки. у меня не было подогрева 2 банки, напряжение приходило, а вот на самой лямбде между какими-то контактами не было .
Не нормально. На сервисах есть б\у лямбды от тазов, т.к. на них лямбды снимают с новых авто сразу, спроси, поставь, я поставил от приоры помоему, через обманку, всё отлично. Компьютер выдал 103% работоспособности лямбды нижней. А вот верхнюю лямбду нужно ставить только оригинал! Я вот жду оригинальную лямбду наверх себе.
В интернете полно инфы как прозвонить и проверить лямбду, на самом деле это уже головняк электрика, или ты сам будешь всё делать?
Доброго времени суток. Разъясните мне по лямбдам, может я дурак непойму!? у меня 2 каталика, соответсвенно 4ре зонда, каталиков нету, года 2 ставил обманки.Вроде бы нечего Но расход был 15-16 город, траса 7-9. Думал мотор умирает, в итоге мотор умер, поставлен контрактный с покемона, но расход остался. Начал сейчас ковыряться, мотор подтряхивает, лямбды херню показывают 1я банка смесь богатая? график в вреху, 2я банка смесь бедная, график внизу.
думаю умерли, иду в магазин покупаю bosch 537 от таза, ставляю, все тоже самое, 1я банка богатая, 2я банка бедная, меняю местами разъемы, график переворачивается т.е 1я бедная , 2я богатая. как должно быть ~~~ нету. нижние лямбды вобще не але 0.28, снимаю верхнюю ставлю в низ. минуты 3 работае показывает 0.3-0.4 (обманка механическая) потом опять 0.28. были в запасе еще 2лямбды от таза немного б.у, ставлю, проводка скурчиваю не изолирую, включаю и о чудо, работает, график туда сюда почти синхронно ~, радостный иду, перепаиваю разъемы, ставлю, млять опять такая же х..ня, 3й день мучаюсь на улице понять не могу. Сервисы нечего не знают. Грешу на ЭБУ, на эбу есть контакт "масса лямбд 74" он звониться на кузов с сопротивлением 2кОм.\
как быть? есть мысли?
- - - Добавлено - - -
меняюю датчики местами все тоже самое 1-4цилиндр(1 банка) богатая 2-3цилиндр (2я банка) смесь бедная
Может быть это не ЭБУ а действительно как-то так?
Верхняя лямбда оригинал? ТАЗо лямбды и будут показывать бедную смесь, т.к. готовят не для японского мотора смесь, а для тазовского мотора. У меня расход тоже был 14 литров, а сейчас 11 литров стал, просто я поставил верхнюю лямбду оригинальную Ниссан! А нижняя, та что в трубе, стоит уже в обманке, вот там тазовская стоит, мне кажется если и вниз поставить оригинал, то возможно расход ещё меньше будет. У меня в общем то так, и каталики стоят ещё.