Черный - масса, черно-желтый +12В (это для накала). Белый экранированный - сигнальный. На датчике соответственно белый, красный, черный; как-то так, у меня тоже изначально провода от лямбды оторваны были под корень.
Черный - масса, черно-желтый +12В (это для накала). Белый экранированный - сигнальный. На датчике соответственно белый, красный, черный; как-то так, у меня тоже изначально провода от лямбды оторваны были под корень.
Последний раз редактировалось un7fdf; 04.06.2010 в 10:57.
а как ты решил эту промблему, купил ноный?
да, только родной не нашел, поставил циркониевый NTK и блок управления переделал под него.
А у меня постоянно check engine выбивает ошибку в лямбда зонде. расход топлива нормальный тьфу, тьфу,тьфу... при езде по трассе 100-120 км/ч расход где-то 6.5-7 литров. В сервисе сказали что из за плохого бензина типа топливо не до конца сгорает.... но у меня есть плохие подозрения не нужно ли менять лямбду?
Люди подскажите....Может кто ставил уневирсальную Лямбду на п 10.в магазине предложили универсальную или ориг.больше не чего(((
Напугали меня что этот зонд не открутишь так просто. А если на него составом специальным побрызгать, то он как по маслу идёт, даже после 13 лет эксплуатации. Состав этот с керосином и прочими ГСМ - всегда меня выручает, а вот ВД40 всё реже...
я перед заменой побрызгал обильно WDшкой....пока переодевался и готовил инструмент оно там все отмокало....как следствие все легко выкрутилось
Может кто скажет ! Каким образом можно узнать сколько лямбда-зондов в моей примерке !!! п12 2004 года 1.8
самый надежный способ это посмотреть снизу