Like Tree59понравилось

Лямбда-зонд

Страница 140 из 141 ПерваяПервая ... 4090130138139140141 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,391 по 1,400 из 1403
  1. #1391
    боливар
    Старожил
    yaa, Прочитал я и Романову ссылку, но наверное не хватает у меня разума...все обьяснено, принцип работы-я понимаю просто по колхозному...но все-равно не пойму...вот лямбда меняет показания от 0,1в.-до 0,9в....каким-то способом (может так как ты обьяснял-может другим)-она определила что смесь ненормальная, нужна корректировка ЭБУ для форсунок...и вот КАК она передала просьбу подрегулировать смесь? Ну ведь должен быть какой-то особенный сигнал-импульс...В общем это для меня темный лес...наверное не буду и заморачиваться...

  2. #1392
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от боливар Посмотреть сообщение
    yaa, Прочитал я и Романову ссылку, но наверное не хватает у меня разума...все обьяснено, принцип работы-я понимаю просто по колхозному...но все-равно не пойму...вот лямбда меняет показания от 0,1в.-до 0,9в....каким-то способом (может так как ты обьяснял-может другим)-она определила что смесь ненормальная, нужна корректировка ЭБУ для форсунок...и вот КАК она передала просьбу подрегулировать смесь? Ну ведь должен быть какой-то особенный сигнал-импульс...В общем это для меня темный лес...наверное не буду и заморачиваться...
    "импульсом" является разница показаний переданных лямбдой на ЭБУ. А ЭБУ улавливает эту разницу и заложенным логарифмом выдает определенный сигнал на форсунки.
    Справедливо будет заметить, что ЭБУ получает информацию не только с лямбды, а и с МАФ, датчиков на ДВС, температуры наружного воздуха. И Обрабатывая всю эту информацию управляет работой ДВС

    Вообщем не все так просто как было раньше. А дальше будет еще сложнее.
    Если не понимаешь то и не кипяти себе мозги. Я и сам многого не понимаю ))))

  3. #1393
    ayra66
    Старожил
    боливар, лямбда как бы электрохимический высокотемпературный генератор напряжения, на него от эбу подается опорное напряжение 0,5 вольт. При богатой смеси из за разности концентации кислорода на внутренней и наружней сторонами керамического стакана в эонде вырабатывается положительное напряжение порядка до 0,4 вольта , на ебу поступает напряжение 0,9 вольт и последний уменьшает время открытия форсунки .
    При бедной смеси все точности наоборот: вырабатывается отрицательное напряжение(полярность меняется) до 0,4 вольта и на ебу поступает пониженное напряжение до 0,1 и ебу увеличивает время откр форсов тем самим делая смесь богаче.
    Примерно так, никакого темного леса!

  4. #1394
    боливар
    Старожил
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    Если не понимаешь то и не кипяти себе мозги. Я и сам многого не понимаю
    Вот наверное и я к такому выводу прихожу...
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Примерно так, никакого темного леса!
    Так-то оно так, просто я думал, что эти колебания вольтажа-примерно один раз в секунду-и как ЭБУ может так быстро отреагировать...да ...для "понятия" этого алгоритма-нужны более глубокие познания..я сразу "по дилетантски"-думал так...лямбда "вынюхала" бедную или богатую смесь-то есть СО не в норме, ну и она стала давать примерно 0,1в.-0,4в....или богатую смесь-0,6в.-0,9в....вот тогда более-менее понятно...как она дала знать для ЭБУ...значит неверно я думал...не буду больше напрягаться... Сергей, Армен спасибо.

  5. #1395
    ayra66
    Старожил
    Несмотря на то что по современным меркам проц нашего эбу медленный,но и для него одна секунда -вечность:при частоте 16мГц за одну секунд способен сделать до 2000000 математических операций.

  6. #1396
    Kos.2609
    Новичок
    Здравствуйте. Машина primera p10, sr20di,титановая лямбда. При прозвонке сопротивления не на каких выводах нет. Ей труба, это понятно,но при вкюченном зажигании на красном проводе 12 вольт относительно корпуса, белого провода и черного. Вопрос в следующем, на чёрном сигнальном проводе вроде бы должно быть опорное напряжение, а на нем минус как и на белом. Так и должно быть или пипец мозгам?

  7. #1397
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Kos.2609 Посмотреть сообщение
    на чёрном сигнальном проводе вроде бы должно быть опорное напряжение,
    ну так если

    Цитата Сообщение от Kos.2609 Посмотреть сообщение
    Ей труба, это понятно,
    чего ты там еще хочешь увидеть? ты знаешь что там в ней сломалось? короткое внутри? обрыв? поставь рабочую, а потом уже и проверяй остальные параметры.

  8. #1398
    Kos.2609
    Новичок
    Просто на циркониевых на сигнальном проводе при отключенной лямбде напряжение с эбу 1вольт, а у меня на сигнальном "масса". Читал на вольвовском форуме что должно быть 5 вольт. За ниссан не нашёл, вот и решил спросить.

    - - - Добавлено - - -

    А в зонде обрыв цепи и датчика и подогрева

  9. #1399
    Mik9936
    Участник

    Ошибка: Нет активности выходного сигнала датчика кислорода

    Добрый день!
    Выскочила ошибка:

    0134
    Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1).

    Как узнать какой именно датчик неактивен?
    всего их четыре...

  10. #1400
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Mik9936 Посмотреть сообщение
    Как узнать какой именно датчик неактивен?
    мультиметром (стрелочным) или осциллографом. проводков там четыре два масса (они одного цвета) еще один +12В (емнип белого цвета) и оставшийся сигнальный. на сигнальном ((это важно!!)после прогрева двигателя до рабочей температуры!!) должно напряжение меняться скачкообразно от 0,3В до 0,8..0,9В. на каком из датчиков не меняется тот и помер. банк 1 это тот, что перед катализатором стоит датчик , их два штуки, вот один из них и отказал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •