я вот тоже подумываю поставить с десятки??? но пока еще не решился
оригинал стоит около 1500 гр, по вин коду пробили подходит какой то Бошевский за 760 гр., с десятки стоит 350 гр (вторая лямбда) и 380 гр (первая).
на рубли не перевожу, так как, не знаю курса, а на евро курс примерно 1100гр за 100 евро
я кстати напутал, читать платиновые => титановые![]()
http://zipavto.com/index.php/news/view/1311
вот почитайте какие бывают
тут так же написан примерный километраж для разных лябд
обязательно напиши, мне тоже нужно менять
---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:27 ----------
Вот нашел еще полезную информацию.
http://www.autocentre.ua/ac/Service/...ion/11337.html
Цитаты из этой ссылки:
Лечение неисправности
Технологии ремонта неисправных лямбда-зондов не существует – в случае поломки они подлежат замене. Однако наши «дяди Васи» все-таки разработали методику восстановления этих датчиков, но эффективна она не во всех случаях. Чаще всего он перестает работать из-за отложений нагара на чувствительном элементе под защитным колпачком. Если налет удалить, работоспособность «лямбды» восстанавливается. Очистить чувствительный элемент датчика можно, промыв его в ортофосфорной кислоте, которая за 10–20 минут разъедает загрязнения, не уничтожая электроды с редкоземельными металлами. Эффективнее чистить лямбда-зонд после снятия защитного колпачка на токарном станке и мойки с использованием тонкой кисточки. Но делать это целесообразно, если есть возможность закрепить колпачок с помощью аргоновой сварки. После промывки датчик следует ополоснуть водой и просушить. Если мойка не помогает, значит, «лямбду» нужно менять. Стоимость мойки значительно меньше, чем стоимость нового лямбда-зонда (от 300 грн.). Можно заменить неподогреваемый датчик на подогреваемый (но не наоборот!). При несовместимости разъемов недостающую электроцепь подогрева проложите самостоятельно, а вместо разъема используйте универсальные автомобильные контакты.
Диагностика
Специалисты Bosch рекомендуют проверять лямбда-зонд и систему регулирования топливной смеси каждые 30 тыс. км пробега.
Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после его разогрева до температуры 300–400°С. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения. Поэтому сигнал лямбда-зонда проверяется при включенном и прогретом двигателе. Для измерения лучше подходит осциллограф, чем мультиметр, поскольку с его помощью наиболее точно оценивается форма и частота сигнала.
Затем измеряется сопротивление нагревателя датчика (при отсоединенном штекере), составляющее при комнатной температуре от 2 до 14 Ом (согласно требованиям производителя). Далее проверяется напряжение, подведенное к нагревателю: при включенном зажигании и подсоединенном разъеме зонда оно должно составлять не менее 10,5 В. Если это значение ниже, необходимо тщательно проверить напряжение батареи, кабели и соединения.
Вадим Долгий
Технический консультант компании «Роберт Бош Лтд.»
При выходе лямбда-зонда из строя возникает вопрос, где купить новый. Это не проблема, так как созданы универсальные лямбда-зонды для установки на любой автомобиль. Они отличаются от «обычных» только способом подключения. Для подключения универсального лямбда-зонда компания Bosch разработала специальный переходник, который подключается к штатной проводке штекера старого зонда. Переходник обеспечивает точный и устойчивый сигнал, водонепроницаем, не подвержен влиянию перепадов температур и вибрации, обеспечивает поступление чистого воздуха на измерительный элемент.
Валерий, 16:26, 3 мая 2010
На 2тыс., пробега полетел второй после катализатора лямбда зонт. Машина Хендай Соната 2 литра, 2009 г.в. На оф. сервисе объявили 1500грн., за датчик. Пытался мозгами и руками продвинутых "кулибиных" обмануть эту заумную электронику, но соната 6, не тот случай. Купил в магазине от Авео шенхайки датчик за 218грн., и чётко победил. Работает авто просто супер.1500 и 218. Рискнул и вот оно счастье.
Вот такие вот дела господа, особенно обратите внимание на слова, технического консультанта компании «Роберт Бош Лтд.» Вадим Долгий, о различии лямбд. Я так понял, что все лямбды одинаковые (я не имею в виду их типы) разница только в подключении, а оно разное под каждое авто.
Последний раз редактировалось yaa; 24.12.2011 в 21:19.