Всем добрый вечер, подскажите плиз, кто сталкивался с такой вот штукой. Днем ранее после прогрева движка решил сделать небольшую перегазовку (как говориться дал немного пи-лей движку что бы с глушака по выбрасывало вюе накопившуюся грязь), а через мин 20 при повторном запуске загорелся чек.
В таком состоянии автомобиль (Nissan Primera P12 2002 год двигатель QR20) проехал порядка 250-270 км, при этом увеличился расход топлива, незначительно но увеличился. Диагностика показала ошибку (P0134 Датчик кислорода). а на дисплее на панели постоянно высвечивается картина., а при нажатии на джойстик компутер в авто выдает следующее
. Подскажите плиз что делать помимо замены насколько я понял лямбдазона? Просто на экране все написано иероглифами
- - - Добавлено - - -
Кстати после диагностики дали вот такую бымажку
- - - Добавлено - - -
И на мониторе как вы заметили есть три варианта, может кто подскажет, что означают эти три кнопки
, а еще лучше что там вообще написано???
Nikalas, тебе покемономозг говорит, что у тебя проблема... езжай к дилерам....![]()
Я бы и рад, да вот только у нас на Ниссановском сервисе сами нихрена не знают. Вот я и решил поспрашать может у кого тоже была подобная проблема, и как ее решить самому без привлечения "чистокровных" японцев. А еще было бы здорово найти перевод на всю эту японскую писанину, а самому учит японский, я думаю долговато будет...
начни с этого http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...ody-oshibok-p/
можно русифицировать... покури форум на эту тему.
Загорелся чекинжин.Диагностика выдала ошибку 0138(повышенный сигнал на датчике кислорода 2 банк 1.Заменил вторую лямбду,проехал пол дня загорелся чек снова...где дальше копать?Выдает ту же ошибку.
Senseichic, сбрось ошибки сначала, потом посмотри загорится ли снова...
http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...ody-oshibok-p/
Не оригинал.Дэнса вроде фирмаю
- - - Добавлено - - -
Сбрасывал.Все время загорается.Раза 4 пробовал.Ту же ошибку выдает.