вояка-прапор, на Р11 двух значные коды, и 4 кода трёхзначных по ошибкам иммобилайзера со 141 по145
Спасибо Всем!
попробывал отключить аккумулятор на сутки- теперь моргает только 14- длинных 5 -коротких
сказали может кофликты быть если стоит автозапуск, типо контакт где то потерялся, но хз хз,
сигналка с автозапуском стояла до меня
- - - Добавлено - - -
есть такая мысль, что если стоит автозапуск, то значит, что с ключика сняли чип, или сам ключ я хз как там делается и воткнули в цепь автозапуска
ведь второй ключик лежит у меня дома и им тоже не заводится
какие будут мысли?
Последний раз редактировалось newlexx58; 09.06.2014 в 14:27.
newlexx58, ищи значит чип рядом с замком зажигания, где-то он там должен лежать, может отвалился и упал куда, он выглядит как семечка.... выковыряй в ключе красную штучку со стороны "жала" должна быть и глянь там есть чип или нету...
- - - Добавлено - - -
И вообще эт немножко не в этой теме надо обсуждать......![]()
можно ли лямбду от lexus (89467-48011) поставить ? вместо родной (отжила)
ga16ds в моей 1 провод в чужой 3
спасибо![]()
Про Лексус не знаю, но есть два варианта...
1) http://dinamitry.eniko.ru/reports/nissan/parts.htm
2) Nakamoto M110002 Датчик кислородный универсальный
807,15р.
Приветствую форумчане.
Итак суть в следующем... достался мне в месте с контрактным движком выпуск с лямбдой (если не ошибаюсь от либерти) сам коллектор в отличном состоянии, и кислородный датчик тоже. Я уж было обрадовался что наконец-то заменю верхнюю лямбду, ибо её вид оставляет желать лучшего, как и расход. Да вот на новой 4 провода, а у меня 3. Есть ли возможность как то подключить его?? Движка QR20, японец.
Вот номерок нового 0za544-n7
Дetroit, смотри 7 постов выше (пост#1052).
ОК, уловил
благодарю