- - - Добавлено - - -
mickvvv,
ua4frr, спасибо!!! Сделал зажигание попозже- движок поёт!
- - - Добавлено - - -
mickvvv,
ua4frr, спасибо!!! Сделал зажигание попозже- движок поёт!
Являясь счастливым обладателем NISSAN PRIMERA WP11 с двигателем SR20VE.
Приобрел его два года назад.Ездил полтора года,все устраивало.И вот последние пол года столкнулся с проблемой
- которую не могу устранить.Началось с того что машина произвольно могла начинать "не ехать".Просто при нажатии на газ - обороты практически не поднимаются.Глушишь зажигание,заводишь - снова нормально едет,потом снова не едет,- и так по кругу.Вообщем сделали с другом диагностику - показывает код ошибки - 34 датчик детонации.Полезли его снимать(помучатся пришлось),сняли - он целый.Правда контакт был плохой,это мы поправили обратно его вставили,закрутили.После этого проблема на какое то время ушла.Прошло полгода и снова вылезла та же самая беда.Делаю самодиагностику вылезает та же самая ошибка - 34 датчик детонациии.В этот раз решил купить новый датчик,купил субаровский(благо они абсолютно идентичны).Поставил,все было нормально,-правда недолго.Через две недели снова все повторяется.Поездил по сервисам,везде диагностика показывает проблему с датчиком детоныции.Сбрасываешь ошибку,машина снова хорошо едет,глушишь,заводишь,едет хорошо пока двигатель горячий.А когда постоит несколько часов и двигатель остывает,снова обороты медленно набираются.Прогреваешь(минут 10 летом),сбрасываешь ошибку и снова все нормально.На абум кататься по сервисам тоже не хочется.
Друг говорит может с компьютером проблемы,я честно говоря туда пока не лезу.
Может кто то что подскажет мне по этому поводу?
Заранее спасибо.
какойто датчик врет и мозг в аварийный режим уходит. либо смотри проводку на дд может где обрыв. дпдз посмотреть и маф как вариант.
чтото подобное было, машина до 2000 облротов и дальше не может(sr20de был) заменил свечи провода лямду и дд все прошло.
Это все логично,только не понятно почему на холодную ошибку сбрасываешь,а она снова вылазит и так пока двигатель не прогреется.Что бы это могло быть?
Последний раз редактировалось AWE777; 31.08.2014 в 16:04.
Ошибка выскакивает только если есть проблема с датчиком или проводкой. Если датчик новый, то остаётся проводка. Попробуй поставь новый разъём. Подходит от ваза.
А ещё колодку на ЭБУ(на мозге двигателя) можно пошевелить-может там контак плохой стал. Он под торпедой по центру за бородой прикручена к дну-легко добраться.
ребят совсем не догоняю.. не работает дд ошибка 325...купил новый дд... хотел проводку проверить до датчика... я так понял с дд сигнальный провод идет на эбу на 27 пин? я разобрал разъем с эбу и у меня нет 27 контакта как так? тогда куда идет сигнальный провод?