я собираю чеки ..льюсь на МТК 95-98 бензин)))))))) уменя пачечку уже за год собралась !
я собираю чеки ..льюсь на МТК 95-98 бензин)))))))) уменя пачечку уже за год собралась !
Я не догадался собирать.
ну если что .. могу одолжить)))
Спасибо дружище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сообщение от Ton4ik
Все решилось хорошо. Болталась тепловая защита.
Не помню, была на нашем форуме подобная информация:
"С годика примерно 2002-2003 Нисан стал вместо отдельной системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) использовать фишку с одновременным открытием выпускных и впускных клапанов на короткое время, т.е. таки да, оно именно что "сосет" в обратном направлении. Соотвественно, ежли катализатор начал разрушаться, крошкa может попасть в цилиндры со всеми вытекающими приятностями."
Но я, как только прочитал это, отреагировал быстро. У меня пробег около 110тыс, и мне показалось, что за последние 10тыс. долил немного больше масла, чем обычно. Ну думаю, все, катализатор начал разрушатся, колечки приплыли. В общем, уже неделю езжу без катализатора! Впечатления самые положительные.
А не в этом ли проблема движка 1.8 - ведь в нем 2 катализатора, т.е. песка влетает в 2 раза больше?
И на последок, для размышлений, картина "Катализатор", фрагмент.
А как ты его выбил ? Вреде здесь кто -то говорил, что на приме никак без каталика, мол мозги надо перепрошивать... Если возможно его выбить, то как только гарантия кончится, первым же делом его к е#%$%м
Меня тоже очень волнует этот вопрос....
Подскажите, есть ли в продаже пламягасители на приму р12 1,6???
Или его можно просто выбить?
А не загорелась ошибка? Мне сказали, что стоит два датчика кислорода, до и после каталика, в связи с чем переодически будет возникать ошибка, если его убрать.
А у меня 1,6 и всего один кат и один датчик кислорода...