Заправляюсь только 95... обычным=)))))))))))))
P10 - 80
P10 - 92
P10 - 95
P10 - 98
P10 - Газ
P10 - Дизель
P11 - 80
P11 - 92
P11 - 95
P11 - 98
P11 - Газ
P11 - Дизель
P12 - 80
P12 - 92
P12 - 95
P12 - 98
P12 - Газ
P12 - Дизель
Заправляюсь только 95... обычным=)))))))))))))
А что в твоём понимании обычный? Импортный, или наш этилированный?Сообщение от Becks
95 - Ventus
92- уже год, не жалуюсь
То есть, 95 рекомендуют лить только из-за катализатора? Если его нет - тогда все равно на каком (я не имею ввиду 80)))), я правильно понял?Сообщение от Bultas
Нет не правильно. Рекомендуется использование бензина с октановым числом не ниже 95. У кого катализатор, тем ЗАПРЕЩЕНО лить этилированный бензин. От него быстро гибнет катализатор и лямбда-зонд.Сообщение от Djeki666
Но весь фокус в том, что неэтилированный бензин в Росииии почти не выпускают. Практически нет таких заводов. И чтобы повисить октановое число добавляют тетраэтил свинца к 92-му бензину.
Так что выбор невелик - либо дорогой 95-98 импортный, либо недорогой 92 наш, либо 3.14зда катализатору и лямбде. Выбирайте.....
4я машина, на всех ставил ГБО.Законченый фанат.![]()
Спасибо, теперь разобрался.Сообщение от Bultas
У меня на Волге стояло ГБО, хорошая штука, мне нравилось, только в Ниссане баллон девать некуда.Сообщение от вояж
Газ вроде бы хорошо, есть плюсы, но мне не равится несколько моментов:Сообщение от вояж
1. Вложение денег при установке, и в дельнейшем на обслуживание.
2. Плохо развита сеть заправок.
3. Люди жалуются, что на некоторых заправках сильно найобывают.
4. И самое главное - воняет!!! А я запахов терпеть не переношу.