P10 - 80
P10 - 92
P10 - 95
P10 - 98
P10 - Газ
P10 - Дизель
P11 - 80
P11 - 92
P11 - 95
P11 - 98
P11 - Газ
P11 - Дизель
P12 - 80
P12 - 92
P12 - 95
P12 - 98
P12 - Газ
P12 - Дизель
К примеру: Если Вы носте обувь к примеру 42 размера, то вы можите и без всяких последствий носить и 43 и 44, что предписано то и лейте. Здесь единственное но, если бы бензин соответствовал требованию 92, а то зальешь клапана стучат, на 95 вроде нет. ИТОГ: Как мой знакомый говорит, дай Бог чтобы 95 был 92, а 92 - 80.
Последний раз редактировалось Wolk181281; 21.01.2011 в 11:33.
А то там температура не такая говорят, прогорят клапана говорят...у нас есть реальная возможность и 95 купить и 98 и даже 99-100.
---------- Сообщение добавлено в 07:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:30 ----------
В Германии есть. Я пока не могу далее общаться. Ухожу на работу. Вечером посмотрю ответы.
Дима-сан, так в Германии просто надо лить бензин, который указан на лючке бензобака, ведь бенз у вас качественный
По поводу того будут ли последствия при переходе на 95й если мотор расчитан на 92й, то последствия могут быть, но не скоро-могут прогорать клапана и поршня. Всё дело в том, что у каждого двигателя есть определённая степень сжатия и от этого в основном зависит октан бензина для этого движка. Например серия SR-может быть двигатель спокойно переваривающий 92й(SR20DE(DEL)), а вот SR20VE хочет кушать 98й или100й, потому как у VE намного больше степень сжатия и 92й в нём будет не гореть, а взрываться(детонация). И наоборот-если постоянно лить 100й в двигатель расчитаный на 92й, то может чё то прогореть, поскольку камера сгорания больше(у движка расчитанного на 92й).
Вообщем я как понял: сколько людей столько и мнений. Я вот лил и 95й и 92й-никакой вроде разницы.И вот уже два года лью 92й "Лукойл". Заглядывал в дроссель и никакой "шаурмы" на МАФе как у некоторых не увидел, все как у кота я...и свечи чистые(тьфу-тьфу-тьфу) и расход как расход![]()