P10 - 80
P10 - 92
P10 - 95
P10 - 98
P10 - Газ
P10 - Дизель
P11 - 80
P11 - 92
P11 - 95
P11 - 98
P11 - Газ
P11 - Дизель
P12 - 80
P12 - 92
P12 - 95
P12 - 98
P12 - Газ
P12 - Дизель
Значит, в любом случае, если перейти на бензин с высоким октановым числом, как говорите вы с волком, то может чёт прогореть. А прогорает я так понимаю от высокой температуры? Или от чего то другого.
Почему спрашиваю я теперь...В один из дней заехал я на заправку. Подъезжаю к колонке. Выхожу и смотрю, те водители которые приехали за 92, долго смотрят на колонку, пожимают плечами, переспрашивают друг у друга. Как выяснилось потом, 92 в Германии перестали продавать. Теперь владельцы таких авто, мопедов, газонокосилок и тд. пересели на 95, махнув на всех рукой-на своё авто у которого вскоре должно чёт прогореть, на министерство транспорта, ADAC, комитет по защите прав потребителей и тд. А владельцев 95,98 и дизеля эти горе водители стали просто ненавидеть. В скором будущем у них там же чёто прогорит, а не у этих кто на 95....
В общем я постоял потом, посмотрел как мучаются люди, сочувствуя им в душе о прогоревших клапанах, поршнях и тд. Но всё же мне не верилось в эту гаражную байку о том, что 98 бензин прожжёт клапана. Неужели думаю эти светлые головы немецкого автопрома могли пойти на такую дурость, бросить своих клиентов владельцев смартов, опелей, фольксвагенов и тд. Начал собирать инфу. Решил проверить попутно как ещё жива гаражная байка о прогарах в двигателе. Пока что все люди с которыми я общался говорят о последствиях при использовании бензина с высоким октановым числом.
Вот теперь меня интересует, на каких основаниях живёт это мнение о том что там чёт прогорит?
Это ещё не всё. Поговаривают что и 95 может уйти с рынка. А вот вместо них придут новые бензины. Один уже мне сегодня пришлось лицезреть- это бензин E 10....
Что это, кто это, нет инфы. Но есть информация о том что появится ещё один сорт бензина E 5.....оба они не подходят для дома ситроен и ниссан. Поэтому всех владельцев ниссанов вынуждают переходить на 98, который по слухам может превратить двигатель в пепел.
---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:53 ----------
А что, знаешь точно что не прогорит, или пофигу просто...." у меня этих клапанов, ну просто завались"....
---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:55 ----------
Е 10 бензин....Е -этанол, 10 это 10% содержания этанола в биобензине....
У меня сколько машин было ездил только на 95 а на 2109 даже газ стоял 2 года, клапана на ней раз в год настраивал они в идеале были, а это газ!!! а не 95 бенз, я думаю что больше манера езды влияет на прогараемость клапанов скажем так в большей степени неже ли 92/95/98, но это ИМХО
---------- Сообщение добавлено в 02:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:06 ----------
На наших машинах проблемы с вариками раньше начнутся чем проблемы с клапанами, это точно![]()
А вот вопрос у меня как раз по этой вот теме....зачем октановое число снижать? Что это даёт?
---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:16 ----------
http://www.dat.de/e10liste/e10vertraeglichkeit.pdf
Ссылка на список машин, которые могут использовать новую марку бензина...
вот нарыл на одном сайтике
Существует распространённый вопрос: прогорят ли клапаны, если залить бензин с большим октановым числом?
Действительно, в некоторых случаях использование бензина с большим октановым числом может привести к прогоранию выпускных клапанов.
При этом считается, что происходит это из-за большей температуры горения смеси с более высоким октановым числом. На самом деле все наоборот! Топливо с большим октановым числом горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже расчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Горящая смесь может оказаться и в выпускном коллекторе — тогда пострадает и он. На практике же конструкция многих двигателей позволяет реализовать потенциал топлива с более высоким октановым числом без ущерба для ресурса. Например, двухтактные двигатели по причине отсутствия сложной системы выпуска способны долго терпеть бензин со слишком высоким октановым числом. Хотя, хорошего всё равно мало.