
Сообщение от
Дима-сан
Если бы не новый бензин у нас E 10, то я бы не обратил бы внимания на это. Лил бы то что рекомендовали, и боялся лить 98 или 100. Но новые правила с января этого года о новых сортах бензина и стандартов, перечеркнули все прежние представления о том мнении, которая сложилась ранее. Четверть водителей с авто на 92 бензине кинули, и заставляют лить 95. Как вот ты думаешь, так же и я думал, что 95 и 98 горит дольше, и не успевает сгореть. А значит может всё в пепел превратиться.
Я к механикам обратился, они говорят, что это всё туфта. Чем выше октан лучше для машины. Ничего не прогорит. Прогорит лишь тогда, когда лить 92 и ниже.!!!
Так что получается. Здесь половина форумчан ездит на 92 считает что она права. Чем ниже октан тем лучше, а выше будет прогар.
Немцы говорят о обратном. Чем выше тем лучше, а ниже октан будет прогар.
Вот я и ищу истину. Кто прав то? Или мерс или ваз?
Я порыскал по сайтам....чем российскее сайт, тем больше мнения номер один- прогар от высокого октана.
Чем немецкее сайт, тем больше мнения номер два...чем меньше октан, быстрее прогар.
Мне так стало интересно, что я решил поднять эту тему и тут. Выяснить, кто что думает. Результаты интересные.