Проблема такая.вот ща стукнули морозы и я когда утром завожу машину то она заводится отлично но вот почемуто двигатель хожет глохнуть.и мне приходится держать педаль газагдето минуту пока немного машинка непрогреется.В чем может быть причина?! ???
Проблема такая.вот ща стукнули морозы и я когда утром завожу машину то она заводится отлично но вот почемуто двигатель хожет глохнуть.и мне приходится держать педаль газагдето минуту пока немного машинка непрогреется.В чем может быть причина?! ???
Скорее всего причина в неработающем клапане холостого хода.Вообще холодная машина должна работать на 1400-1800 оборотов в минуту,и по мере прогрева они должны падать...
чисти дроссель ну и свечи как вообще ??? а форсунки чистил ?
Я все менял и чистил - толку не было. Осталось привыкнуть
Датчик ХХ по-моему в трамблере находится? Поправьте меня пожалуйста, если я ошибаюсь...
В "трамблере" - т.е. распределителе зажигания бензинового (!!!) двигателя находится датчик положения то ли коленвала, то ли распредвала (точно не помню). Про датчик холостого хода мне как-то ничего не попадалось ... зато клапанов холостого хода в двигателе имеется 2 шт.
А вообще-то, насколько я понимаю, вопрос задан по дизельному двигателю, а не по бензиновому ...
Впрочем, независимо от этого, если при нажатой педали "газа" холодный движок не глохнет, то прежде всего нужно проверить работу клапанов холостого хода и датчика температуры двигателя.
таже беда, только проявлялась иногда даже летом.
подозреваю что с клапаном хх чтото...
педаль держу минуты две и в путь...глохнуть перестает минут через 10-15.
на прогретой авте все норм.
думал еще что изза датчика температрурного (который на мозги), но после его замены ничего не изменилось.
хотя как вариант...может в мозгах чтото...потому как после замены датчика вентилятор охлаждения по прежнему не включается (напрямую работает, если контакты с датчика снять - тоже работает)...
фигня короче какаято..подскажите ктонить ченить, а?
Вот была по моему такая тема, но нашел её а там про 1,6 а не 2,0. и проблема у меня всё таки отличается.))
Так и вот. Когда температура приблизительно ниже 0, то на холодную авто заводишь без нажатия на педаль газа, но чтобы она не заглохла надо подержать педаль газа минуты 3-4 и потом уже авто начинает само поддерживать ХХ. Время сколько надо держать зависит от того насколько температура низкая. Еще такое чувство что если как бы авто дать самой раскочегарится, то есть она будет работать минут 5-6 на оборотах 300-400, если не заглохнет конечно, то начинает безумно пахнуть бензином, причем не сгоревшим, а вот именно когда он свеженький в бак заливается, и расход при таких оборотах тоже безумный! за эти 5-6 минут жрет по моему просто кошмар, как будто выше 6000 обороты.
Это мне быстрый ХХ понастраивать или еще чего подскажете?
При плюсовой температуре проблем нет!
1 Отрегулировать датчик положения дросельной заслонки (может даже заменить)
2 Почистить дросель
3 После всех манипуляций обучить х.х
Можно отдельно все операции производить, можно вместе
Тут две или три темы по этому поводу , тоже долго боролся с этой проблемой . Смысл у всех один - страшный перелив топлива и плохой старт , но только на холодную !
На Пэ10 не надо обучать ДПДЗ))
я грешу либо на термоэлемент или неправильно настроенный быстрый ХХ. Т.е. прогревочный)
Не спорю , но смысл от этого не меняется .
http://www.primera-club.ru/forum/topic/9263.htm
Проверь свой ДПДЗ , Вованыч там написал параметры для SR