Беня, Frame. он же номер кузова у япов
не менял 100 000 тыс.км.
не менял 150 000 тыс.км.
не менял 200 000 тыс.км.
не менял 250 000 тыс.км.
не менял 300 000 тыс.км.
не менял 350 000 тыс.км.
не менял 400 000 тыс.км.
менял 100 000 тыс.км.
менял 150 000 тыс.км.
менял 200 000 тыс.км.
менял 250 000 тыс.км.
менял 300 000 тыс.км.
менял 350 000 тыс.км.
менял 400 000 тыс.км.
Беня, Frame. он же номер кузова у япов
Он же номер кузова на любой машине)))
извеняюсь за тупость . так как начинаю только вникать во все тонкости примеры ...
подсказал AyBolit где надо смотреть. а я смотрю что в ПТС чтов СТС просто написано QG18 .оказывается под капотом QG18 DD
Пасьянс сошелся...
Это очень выгодно. По базе идет SR20 и все, а он может быть и Di (как у меня 115 л/c) и DET, где 240 л/с)))))))))))))) В ПТС будет 115 л/с))))))))))
это у меня получается по ПТС 130 л.с QG18, ана QG18DD cсколько интересно?
Не знаю. Можно в поисковике забить.
1.8 G 09.1998 - 04.1999 1914 FF CVT G 1.8 QG18DD 130 GF-WQP11, взято отсуда http://catalog.drom.ru/nissan/primer...on/g_1998_484/
Я тут месяц назад отписывался по поводу звона цепи. В общем поменял я масло (полусинтетика 10w40) поставил оригинальный масляный фильтр, поменял натяжитель. Звон остался. Причем помоему стало звенеть немного погромче, хотя может это мне просто кажется. Когда меняли все это хозяйство - естественно скидывали клапанную крышку и смотрели что там к чему. Итог - цепь натянута, старый натяжитель выдвигался примерно на половину от максимально возможного. Механик сказал что цепь хоть и не вытянулась, но немного разболталась в звеньях (не знаю как правильно объяснить) и сказал что со старой цепью такого не было. Может из за этого звон идти? Или еще может у кого какие мысли есть?
Уже всю голову себе сломал... отдал 15 к в сумме за замену грм, а толку никакого
Забыл дописать. Звенит только на холостую на прогретой машине. До замены масла при запуске двигателя что-то стучало первые 2-3 секунды, сейчас этого нет.
а звёзды меняли? говорят старые звёзды новую цепь убивают.