Результаты опроса: При каком пробеге Вы меняли/не меняли цепь ГРМ?

Голосовавшие
1319. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • не менял 100 000 тыс.км.

    293 22.21%
  • не менял 150 000 тыс.км.

    299 22.67%
  • не менял 200 000 тыс.км.

    225 17.06%
  • не менял 250 000 тыс.км.

    144 10.92%
  • не менял 300 000 тыс.км.

    69 5.23%
  • не менял 350 000 тыс.км.

    25 1.90%
  • не менял 400 000 тыс.км.

    21 1.59%
  • менял 100 000 тыс.км.

    43 3.26%
  • менял 150 000 тыс.км.

    50 3.79%
  • менял 200 000 тыс.км.

    71 5.38%
  • менял 250 000 тыс.км.

    41 3.11%
  • менял 300 000 тыс.км.

    23 1.74%
  • менял 350 000 тыс.км.

    4 0.30%
  • менял 400 000 тыс.км.

    11 0.83%
Like Tree16понравилось

Цепь ГРМ

Страница 62 из 139 ПерваяПервая ... 1252606162636472112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 1384
  1. #611
    Djeki666
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    первую передачу не воткнешь, а вторую да, можно, но тогда наверное и шатуны сломает
    Были случаи, правда на гольфах.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:14 ----------

    Цитата Сообщение от Беня Посмотреть сообщение
    я благодарен что нас из глубинки.кто то слышет
    Цепь слышно на холод. потом смолкает но не до конца . На гарячую после двух недель тоже стало слышно (медно-звенящ. щелестящее).Масло залито 5w40 п\с пройдено 4тыс. Судя по форуму может залить 10w40 и поменгять фильтр. Масло почемуто потемнело на 4тыс. может фуфло попалось.
    Насколько знаю 5W40 синтетика, а вот 10W40 п/с.

  2. #612
    Беня
    Участник
    ввёл в заблуждение - согласен что синтетика. только как я понял это мою проблему не решит цепи . а на будущее лить какое посоветуеш?

  3. #613
    AyBolit
    Старожил
    Беня,
    Какой пробег, уровень масла, фильтр (ориг или нориг)?
    Может сетка грубой очистки масла забилась? Гуще масло - сильней давление, но когда горячее то, мне кажется, разници незаметно.
    Грязное масло - это нормально. Переживай если оно чистое будет.
    Лучше синтетика. Но, если поджирает то... полусинтетика и пока камеры сгорания не элипсные и не бочковидные лучше менять кольца.
    Читал вот эту тему? http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=23516
    Там описывал симптомы... Но не утверждаю что они у всех одинаковы.

    Поправьте если ошибаюсь.

  4. #614
    Витёк
    Крымчанин
    Люди, кто менял На SR20 реально поменять цепь без снятия движка или всётаки прийдётся снимать?

  5. #615
    Grandsun
    Старожил
    реально...правда еще не менял, но изучал примеры по замене....без снятия тяжелее, но зато вытаскивать не надо

  6. #616
    Витёк
    Крымчанин
    пожалуйста дай ссылки на эти примеры-тож поизучаю.

  7. #617
    Djeki666
    Старожил
    Цитата Сообщение от Беня Посмотреть сообщение
    ввёл в заблуждение - согласен что синтетика. только как я понял это мою проблему не решит цепи . а на будущее лить какое посоветуеш?
    Чуть ниже твоего поста тебе уже посоветовали))) И я с этим согласен. Я лью оригинальное масло 5W40 синтетику.

  8. #618
    Беня
    Участник
    Цитата Сообщение от AyBolit Посмотреть сообщение
    Беня,
    Какой пробег, уровень масла, фильтр (ориг или нориг)?
    Может сетка грубой очистки масла забилась? Гуще масло - сильней давление, но когда горячее то, мне кажется, разници незаметно.
    Грязное масло - это нормально. Переживай если оно чистое будет.
    Лучше синтетика. Но, если поджирает то... полусинтетика и пока камеры сгорания не элипсные и не бочковидные лучше менять кольца.
    Читал вот эту тему? http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=23516
    Там описывал симптомы... Но не утверждаю что они у всех одинаковы.

    Поправьте если ошибаюсь.
    пробег 135 на спид. но толчно ли уровень масло держит как зальёш. а вот фильтр что то не помню ориг. или неориг. номер 224 или 240 на каробке был он умаленький.сиптомы похожи и на холдную и на горячую.шелест начал увеличеваться в месте с расходом бензина на мой взгляд. чтото уже ехать за запчастями строшновато 100 км. в один конец или не поддовать потехоньку сьезжу. как думаеш?и еще такой вопрос просто не помню на QG -18 проверить натяжитель можно через верхний лючок на лобовой
    Последний раз редактировалось Беня; 07.05.2010 в 15:59.

  9. #619
    AyBolit
    Старожил
    Если уровень масла держит то это уже хорошо.
    Поставь ориг фильтр почисти сеточку саленоида (стоит в клап. крышке ближе к пассажирской стороне рожковый ключь 24-27) проверь его работоспособность ("+" и "-" аккума хватит для проверки). Если не поменяется ничего тогда смотри состояние натяжителя (можно посмотреть сняв клап. крышку (прокладку только меняй сразу) и верхнею крышку цепи ГРМ )
    Доедешь не вопрос! Я все лето и осень так откатал.
    Дальше... Пиши будем все вместе думать.

  10. #620
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    пожалуйста дай ссылки на эти примеры-тож поизучаю.
    чет не найду...ты погугли, я так и нашел

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •