да.
шлифуй голову и сливай ее. пока не поздно.
кстате по нагару на свечах можно посмотреть в какие цилиндры уходит.
движок какой? 2л?
да.
шлифуй голову и сливай ее. пока не поздно.
кстате по нагару на свечах можно посмотреть в какие цилиндры уходит.
движок какой? 2л?
дым беловатый еще должен быть немного?
есть такое?
Брал у них свою машинку более двух лет назад, так они уже тогда не были официаламиСообщение от Rodion
насчитали ремонта 90тыров? а нулем не ошиблись? контрактная движка с пробегом около 50 стоит 25
да все признаки совпадают, в 3 и 4 цилиндре антифриз! и дым беловатый!Сообщение от yahromacity
))) не гоняй больше туда,буквально рядом на Свободе сделали всё за 12 тыс.руб.Сообщение от yahromacity
![]()
даты, прав - они как с 2005 года не являются jafvb? хотя себя позиционируют как официалы - даже в офиссе висит плакат, что они оф. дилеры. В общем никому не рекомендую туда обращаться шарашка а не компания.Сообщение от Lex
шлифуй голову и слива телегу.
а ремонт с мажоре на волоколамке насчитали на 90 тыроф
У меня тоже исчезает в никуда причем не в одном сервисе не знают куда и как тоже везде сухо. раньше как то было не по себе сейчас уже как в порядке вещей даже не удивляемся когда видим пустой как всегда бачок. А вообще интересно я вот сколько не читала про проблемы по моему у ниссанчиков одни болезни
Да и именно на 2.0 моделях, я себе с Германии брал с пробегом в 57000 км , так там таже мулька была , но у меня даже голову не повело, поэтому ремонт со всеми запками стал в 7 тыров, а вся проблема -это ТЕРМОСТАТЫ, если их профукал то готовься к вливаниям, главное вовремя их менять и проблем не будет , у меня на одном даже видно как его на штоке подклинивало