Всем здрасьте!
Извиняюсь, если тема - повтор, но в поиске то, что хочу спросить, не нашёл.
Залез под капот ради проверки самых банальных вещей, и обнаружил пренеприятнейшую весч - уровень масла возрос до максимальной риски (был на середине), а антифриз в расширительном бачке упал почти до минимальной отметки (был на середине). Поездил день, проверил, с маслом изменений не заметил, антифриза в расширительном бачке милиметра на 3 примерно стало меньше
Собственно вопрос: какие нибудь профилактические действия сейчас можно предпринять, или всё, абзац, только ставить на ремонт? Ближайшие нормальные запчасти и сервисы на расстоянии в 300 км.
Проблем с заводом нет даже в -35, на щупе было чуть чуть белой массы, но уже давно, как начались морозы, думаю, водяной конденсат. Вот свечи ещё не смотрел, надо проверить на наличие сырого налёта. Антифриз вроде же тяжелее масла, он будет скапливаться на дне картера?