Moroz,
а какой из рекомендованных сервисов с указанной задачей справится лучше всего?
---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:03 ----------
Насколько я понял мне для этой процедуры понядобятся:
1) Набор прокладок в Экзисте или лучше по-отдельности купить Ниссановские маслосъемные колпачки и прокладку
2) Моторное масло и масляный фильтр + промывка
3) Термостаты и прокладка для верхнего термостата
4) Охлаждающую жидкость + промывка
Это минимум. Поправьте если что-то упустил
Какая-то ерунда.
Откачал позавчера перелитый при доливе на холодную антифриз и перелитое ранее масло до отметок МАХ. Прогрел, прокатился несколько раз. Уровень масла спустя 15 мин посте остановки движка на тойже отметке, антифриз на горячую чуть выше максимума, а как только остыла вернулась на максимум, что значит не уходит. При подгазовке на горячую пузырьков нет!! Может и вправду воздух выходил из системы?
Патрубки нижний и верхний горячие после включения вентиляторов - значит термостаты нормальные.
Хреновина какая-то! Тогда реально непонятно куда два раза уходил антифриз... может воздушная пробка была в системе охлаждения? Ведь уходил он восновном после долгого простоя в горочку.
В воскресение Олег "Автоуниверсал" сказал, что постарается найти время для диагностики.
Постараюсь поподробнее рассказать и по возможности показать всю ситуацию. Думаю для Светланы "KNoPKa" будет полезно.
---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:53 ----------
Был сегодня у Олега на диагностике своей проблемы + по мелочи.
Вердикт:
Не все ужасно и можно спокойной ездить и копить деньги на ремонт прокладки ГБЦ (15000 + 2600 замер/шлифовка) + запчасти (ококло 5000)
Так как единственное, что указывает на мелкий прорыв в прокладке - это редкие маленькие пузырьки воздуха в расширительном бачке.
У меня вопрос знатокам: можно воспользоваться Металлогерметик для ремонта треснувших головок и блоков цилиндров "HI-GEAR METALLIC RADIATOR & BLOCK SEAL"? или эта автохимия принесет больше вреда, чем пользы и лучше пока просто ездить так??
Ремонт осилю не раньше октября(( Продавать ее также не собираюсь.
15000 это он объявил за снятие установку башки без шлифовки
сказал что нужно будет купить комплект прокладок для двигателя (на Экзисте по 5000)
Знал бы я где дешевле...
и сам бы попробовал, только инструкции человеческой нет, а в мануале больше вопросов чем ответов.
А пока вот ищу информацию о герметике для ГБЦ, может поможет